UX-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
За полтора месяца обучения вы получите базовую теорию, навыки и инструменты UX-research
онлайн-курс
Старт 25 ноября
UX-исследователь изучает поведение, цели, мотивацию пользователей. Он помогает создать качественный продукт, который отвечает потребностям аудитории, тестирует гипотезы и помогает компании избежать непродуманных решений и лишних затрат на разработку. Мы хотим научить вас проводить исследованиям так, чтобы вы могли начать работу в любой продуктовой компании.
Регистрация на онлайн-курс:
«UX-исследователь»
Нажимая на кнопку "записаться", я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В CONTENTED
За 1.5 месяца обучения вы пройдете по всем этапам UX-исследования и освоите все необходимые навыки на базе реального кейса от OZON
Научим проводить опросы, интервью, юзабилити-тесты и составлять Customer Journey Map
Научим проверять гипотезы и искать пользовательские инсайты
Прокачаем ваши софт-скилы: научим взаимодействовать с респондентами и презентовать исследования команде
[01]
[02]
[03]
КАК МЫ УЧИМ
Онлайн формат
Каждую неделю вы смотрите короткие видеоуроки и выполняете домашнее задание.

Проверки заданий peer-to-peer
Домашние задания проверяются по принципу Peer-to-peer. Это когда студенты проверяют работы друг друга. Так они развивают насмотренность и видят другие варианты решения задачи.
Поддержка наставников
Наставник может ответить на все сложные вопросы по обучению. Также всегда на связи с вами будет команда курса.
Общекурсовой чат
В процессе всего обучения вы общаетесь в чате с сокурсниками и наставником. Разбираете сложные моменты и обмениваетесь мнениями.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Вы будете учиться у практикующих специалистов, которые применяют свои знания в работе каждый день
Наталuя Спрогис
Head of CX в OZON.RU
Мария Вереuна
СX-исследователь в OZON.RU
Полный доступ к платформе онлайн-обучения



Программа обучения, построенная на реальных задачах



Поддержка наставника



Практикум, который можно использовать в портфолио



Востребованные навыки UX-исследователя



Сертификат, которым можно поделиться с потенциальными работодателями и коллегами
СТОИМОСТЬ КУРСА
47 900₽__33 600₽
Полный доступ к платформе онлайн-обучения


Очные практические занятия с преподавателями


Практикум, который можно использовать в портфолио


Востребованные навыки UX-дизайнера, как необходимый скилл специалиста продуктовой компании


Экскурсии по продуктовым компаниям


Сертификат, которым можно поделиться с потенциальными работодателями и коллегами
Начало обучения
Цена до 1 ноября
Вы можете воспользоваться беспроцентной рассрочкой на 6 месяцев.

Оставьте заявку для подробностей.
Можно в рассрочку
25 ноября
В начале обучения вы получите ответы на вопросы: зачем нужны UX-исследования, кто ими занимается и какие скиллы для этого нужны. Обсудим, с какими барьерами вы можете столкнуться в ходе исследований и как их преодолеть
1 ТЕМА
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ТЕОРИЯ
Введение в пользовательские исследования
Тренировочный кейс
Вы поймете, чем занимается UX-исследователь, какими знаниями и навыками он обладает. Узнаете, кто в продуктовой команде может взять на себя роль исследователя

ПРАКТИКА

Перейдем к тому, как происходит процесс исследований. Представим цикл исследований на различных этапах разработки продукта

2 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Исследования: что, где, когда?
Тренировочный кейс
Вы узнаете, из каких этапов состоит исследование и чем отличается процесс ресерча в новом и существующем продукте

ПРАКТИКА
Исследование начинается с постановки гипотез: поговорим о том, как их формулировать и валидировать.
Также в уроках вы получите практические советы по рекрутингу респондентов — как и где искать аудиторию для исследований

3 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Постановка гипотезы и поиск респондентов
Рекрутинг респондентов: найдите аудиторию для исследования
Вы научитесь грамотно формулировать гипотезы и найдете релевантных респондентов для учебного кейса от OZON.RU

ПРАКТИКА
Вы узнаете, почему опрос — один из самых сложных методов исследований. Вы разберете все подводные камни и получите рекомендации по составлению эффективных опросов.
Вы познакомитесь с методом глубинных интервью и поймете, как в разговоре с пользователями искать сценарии, барьеры и инсайты.

4 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Методы исследований: опросы и интервью
Составьте пользовательский опрос
Проведите серию глубинных интервью
Вы получите полное представление о количественных и качественных методах исследования и потренируйтесь проводить опросы и интервью с реальными респондентами

ПРАКТИКА
Вы получите подробный инструктаж, как составить сценарий на юзабилити-тестирование. Научитесь корректно задавать вопросы и ставить задачи респондентам. Увидите, как проходит модерирование тестов и разберете самые типичные ошибки. А в конце вы поймете, как интерпретировать результаты тестирования
5 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Методы исследований: юзабилити-тестирование
Проведите юзабилити-тестирование с реальными респондентами
Вы проведете юзабилити-тест с реальными респондентами и научитесь работать с полученными инсайтами

ПРАКТИКА
В этом разделе вы уделите внимание дневниковым исследованиям, карточной сортировке и этнографии. Узнаете о том, так ли необходимы для эффективного исследования айтрекинг и нейрофизиология

6 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Еще немного качественных исследований
Тренировочный кейс
Научитесь работать с методами дневниковых исследований, этнографией и карточной сортировкой

ПРАКТИКА
Завершив этап полевых исследований, вы научитесь работать с полученными инсайтами. Увидите на практике, как использовать методы персон и jobs to be done



7 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Упаковка результатов исследований
Упакуйте результаты ваших исследований по методам персон и JTBD
Вы научитесь работать с полученными в ходе исследований данными, формулировать основные характеристики своих клиентов и составлять job stories

ПРАКТИКА
Вы поймете, для каких целей строится карта пользовательского пути и как это может помочь процессам в команде. В практических уроках вы увидите, как на карте визуализировать потребности, барьеры, мотиваторы и точки контакта с продуктом. Узнаете, как поможет вашему исследованию анализ конкурентов

8 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Customer Journey Map
Бенчмаркинг: проанализируйте конкурентов
Составьте CJM продукта
Вы построите подробную карту взаимодействия пользователя с продуктом и проведете анализ конкурентов

ПРАКТИКА
Для исследователя важно не только провести ряд тестов и интервью — важно, чтобы его труды не ушли в стол. Финальный блок обучения посвящен презентации исследовательской работы.

9 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Презентуем, убеждаем, мотивируем
Подготовьте презентацию вашего исследования
Вы научитесь убедительно преподносить результаты своих исследований и вдохновлять команду на совместную работу

ПРАКТИКА
Смотреть всю программу
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Для кого курс? У меня нулевые знания в UX-исследованиях, смогу ли я учиться?
Курс направлен на дизайнеров, продакт-менеджеров, руководителей бизнеса, аналитиков и маркетологов, которые хотят изучить и улучшить пользовательский опыт своего продукта/сервиса. Также курс подойдет тем, кто задумывается начать свой путь в UX-исследованиях: вы получите базовую теорию и навыки для входа в профессию.

Для входа в курс не нужны навыки проведения пользовательских исследований.

У вас есть возможность пообщаться с нами и задать все вопросы по телефону или вы можете прийти в офис Contented. Мы с удовольствием поможем вам взвешенно принять решение по поводу обучения на курсе.

Кто будет моим преподавателем?
Ваши преподаватели — это лучшие эксперты-практики рынка.

Наталия Спрогис — Head of CX в OZON.RU
Наталия занимается исследованиями с 2007 года. Она построила UX-лаборатории в Mail.Ru и МегаФон, основала отдел клиентского сервиса в OZON.RU

Мария Вереина — СX-исследователь в OZON.RU
В OZON Мария занимается пользовательскими исследованиями, участвует в разработке продуктов и активно работает с клиентами. До этого работала UX-исследователем в МегаФон.
Также Мария преподает на смешанном курсе «Дизайнер интерфейсов», учит дизайнеров формулировать и тестировать гипотезы, проводить интервью и строить CJM.

Как проходит обучение?
Курс проходит в формате онлайн — каждую неделю вы смотрите короткие видеоуроки и выполняете проверочные тесты и задания. В процессе обучения вам помогает наставник и команда курса.
Какие есть варианты оплаты обучения?
Мы предлагаем несколько вариантов оплаты:

  • Оплата картой. Мы используем сервис Yandex.Kassa, который позволяет оплачивать дебетовой и кредитной картой, яндекс кошельком, киви кошельком или наличными в терминалах и кассах.
  • Оплата в рассрочку. Мы предлагаем воспользоваться беспроцентной рассрочкой на 6 месяцев. Детальную информацию вы можете получить у наших менеджеров поддержки.
  • Оплата от юр.лица. Если вы работаете в компании, узнайте у работодателя о возможности оплаты обучения от компании. Работодателям, зачастую, важно ваше развитие, и они готовы брать эти расходы на себя. Для этого нужно подготовить и прислать нам реквизиты компании, чтобы мы выставили счет.
Какая ваша политика отмены и возврата?
Основные условия политики отмены и возврата описаны в публичной оферте ООО «КОНТЕНТЕД» об оказании платных информационно-консультационных услуг, пункт 5.

Мы всегда идем навстречу нашим студентам и создаем максимально комфортные условия для сотрудничества и обучения. Вы всегда можете связаться с нами по почте или телефону, чтобы уточнить условия касательно вас.
Что делать, если я не успеваю или пропускаю часть обучения?
Если возникает ситуация, из-за которой вы вынуждены отложить обучение, мы предложим опцию переноса вашего обучения на другой удобный для вас поток курса. В любом случае вы всегда можете обратиться к координатору курса и в индивидуальном порядке получить нашу поддержку по этому вопросу.
Вы помогаете с трудоустройством?
Этот курс не предполагает помощь в трудоустройстве.

Мы часто получаем запросы от работодателей, которые ищут специалистов, и с радостью делимся портфолио и контактами студентов, которые показали хорошие результаты на курсе и находятся в активном поиске работы.