ВСЕМИРНЫЙ ФОНД ДИКОЙ ПРИРОДЫ
ВСЕМИРНЫЙ ФОНД ДИКОЙ ПРИРОДЫ
О компании
Российская независимая национальная природоохранная организация, объединяющая более 1 500 000 сторонников по всей стране. Наша миссия — сохранить биологическое разнообразие в гармонии человека и природы. Мы делаем все, чтобы защитить редкие виды животных и сохранить природу России.
Целевая аудитория
Жители Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников.
Ж 55%, М 45%. Возраст 20−35 лет.
Задача
Создать креативы на тему Дня экологического долга и вызвать у пользователя желание перейти по ссылке и поддержать проект.

Результатом должны быть статичные и анимационные креативы для соцсетей (картинка / видео к посту, сториз) на тему Дня экологического долга — а именно, на тему экологического туризма
Существующие гайдлайны
Вспомогательные материалы
Конкуренты
Гринпис, Эковахта Сахалина, Беллона, АНО Амурский тигр, АНО Дальневосточный леопард, Русское географическое общество, Всероссийское общество охраны природы, National Geographic
Референсы (что нравится)
Изображения дикой природы (пейзажи, редкие виды — те, которых сохраняет фонд), инфографичные иллюстрации, рисованные персонажи, простая графика.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Пример 5
Результат задания
Контент в социальных сетях
Технические требования
Телеграм/ВКонтакте 1080х1080
1080х1920 (сторис)
Вайбер/Телеграм 720х1280
Одноклассники 1680×1680

Формат изображения jpg
Формат видео mp4
Готовое решение будем оценивать по следующим критериям
  1. Простота и понятность месседжа: Быть ответственным туристом легко, но в то же время очень важно. Как им стать, узнайте по ссылке.
  2. Визуальная привлекательность
Дополнительно
Можно: юмор, инфографичность, легкая провокационность
Нельзя: политика, шок-контент, контент 18+, оскорбления, нецензурная лексика