TEDDY FOOD
TEDDY FOOD
О компании
Работаем уже 6 лет, помогаем приютам для бездомных животных онлайн по всей России.
Продукт и его цель
Мы ставим live-камеры в приюты для животных и ведем видеотрансляции на сайте, чтобы пользователи могли понаблюдать за подопечными онлайн в удобное время.

На сайте можно оплатить питомцу корм или лечение, также у нас проходят краудфандинговые сборы на общие нужды приютов.

Можно оформить ежемесячные пожертвования.
Целевая аудитория
Ж 25−34, активные молодые люди, активно интересующиеся благотворительностью и современным миром, окрытые ко всему новому. Много времени проводят онлайн.
Задача
Набор стикеров для telegram для повышения активности в нашем канале. Забавные, возможно, универсальные, чтобы можно было использовать и за пределами комьюнити бренда. Герои — животные. Кошка и собака (кошки и собаки)
Нужно, чтобы стикеры выражали «востребованные» эмоции: смех, любовь, усталость, удивление, грусть (слезы), испуг, злость и тд
Существующие гайдлайны
Брендбук

*В брендбуке приведен пример животных, нарисованных в нашем стиле. Однако для стикеров такой стиль не подходит так как изображение слишком минималистично и неэмоционально) Поэтому для стикеров необходимо новое интересное решение :)
Вспомогательные материалы
Конкуренты
Прямых конкурентов нет, но есть организации, стиль которых нам нравится:
Пример 1
Пример 2
Пример 3

У Юны нравится оформление в целом

У Рэя — маскоты и оформление иллюстраций

У Баркинг Стор — актуальные и остроумные иллюстрации (пример 1, пример 2)
Референсы (что нравится)
Результат задания
Набор иллюстраций, которые могут в дальнейшем стать стикерами для Telegram.
Контент в социальных сетях
Технические требования
Стандартные для стикеров в Telegram, минимальное количество эмоций 8.

Файл должен быть в формате PNG или *WebP с прозрачным фоном. Изображение должно вписываться в квадрат 512×512 (одна сторона — 512 пикселей, другая — 512 или меньше).

Чтобы стикер одинаково хорошо смотрелся на любом фоне, рекомендуется добавить к изображению белую обводку и тень (опционально)
Готовое решение будем оценивать по следующим критериям
— Дизайн
— Набор эмоций
— Актуальность: подойдут ли стикеры людям, незнакомым с брендом; если мемы — то проверенные временем (например: «ждун» устарел, кота с черешней любят до сих пор), насколько эмоции в целом «ходовые» и жизненные: например, уставшего котика, скорее всего, будут использовать чаще котика на пробежке)
— Интересные решения