Компаниям
Профессия «Web-дизайнер» (В разработке)
Профессия «3D-дизайнер» (В разработке)
Профессия «Промышленный дизайнер» (В разработке)
Интенсив «Figma»
Интенсив «Введение в дизайн»
Программы, которые вы проходите смешанном или очном формате. Такие программы отличаются большей интенсивностью обучения, наличием живого общения с преподавателями и сокурсниками, а так же возможностью получить необходимый круг знакомств для последующего трудоустройства.
Программы обучения в онлайн-формате, которые вы можете проходить удаленно с поддержкой наших наставников. Такой формат обучения помогает получить необходимые знания и навыки для создания портфолио и уверенного старта карьеры.
дизайнер интерфейсов
Как освоить профессию «дизайнер интерфейсов» с нуля за 2 месяца
Инна Ониашвили
Рассказываем, как проходит учебный процесс на смешанной программе курса «Дизайнер интерфейсов». Смешанная программа — это когда студент получает теорию в онлайн-формате и закрепляет её на очных мастер-классах с преподавателями. Подробнее про курс можете узнать здесь.


Куратор курсов в CONTENTED
01 неделя
Старт работы
Обучение начинается с теории. Студенты целую неделю смотрели готовые видеолекции, чтобы прийти на первый мастер-класс в воскресенье подготовленными. В онлайн-части ребята изучили теорию от продуктовой команды Mail.Ru Group — Юрия Ветрова, Андрея Сундиева и Ксении Стерниной.

А на очных мастер-классах они начали работу над интерфейсом онлайн-кинотеатра: выделили и проанализировали портреты пользователей, конкурентов и продукт.
Студенты составляют портреты пользователей на первом очном мастер-классе
02 неделя
Проектирование интерфейса
В онлайн-части ребята узнали о психологии, поведении и ментальных моделях пользователей.

А на практическом мастер-классе UX-ресерчерами «МегаФона» они научились делать Customer Journey Map, разработали информационную архитектуру и нарисовали бумажный прототип интерфейса.
Мне нравится, что в курсе можно давать много практики. Потому что можно долго рассказывать про CJM, но стоит один раз сесть и самостоятельно построить весь путь пользователя, пройтись по барьерам и попытаться их преодолеть, тогда все становится на свои места. Я даже не знаю, где еще можно такой ценный опыт получить, разве что уже на работе. Мария Вереина
Митя Осадчук помогает студентам сделать бумажный прототип
Преподаватели — Мария Вереина и Наталия Спрогис , UX-ресерчеры МегаФона. Митя Осадчук, креативный директор Mail.Ru Group. Андрей Малеваник, арт-директор Contented.
03 неделя
Дизайн-концепция
За теорию на третьей неделе отвечал Максим Павлов из Notamedia, он дал быстрое введение в визуальный дизайн. Ребята научились следить за трендами и использовать их в своем дизайне.

На мастер-классе студенты самостоятельно сделали дизайн-концепции, презентовали их и получили фидбек от преподавателя и одногруппников.
Большую часть занятия была практика. Студенты отрисовали пару экранов онлайн-кинотеатра, научились использовать гайды iOS и Material Design, собрали мудборд, поработали с типографикой, цветами, сеткой и композицией интерфейса. После такой практики студенты смогут спокойно создать визуальный дизайн для любого проекта.
Андрей Малеваник
Андрей Малеваник мотивирует студентов
Преподаватель — Андрей Малеваник, арт-директор Contented.
04 неделя
Адаптивный дизайн и анимация
Ребята посмотрели туториал по адаптивному дизайну от Темы Гладкова из продуктовой команды Mail.Ru Group.

На мастер-классе разобрались с адаптивным дизайном и научились делать интерфейсную анимацию в Principle.
Я рассказал про основные принципы адаптива. Мы пощупали Principle и попробовали большинство его инструментария, плюс некоторые лайфхаки. Как и любой навык, его важно закрепить, надеюсь они ещё дома позанимались.
Вадик Матвеев
Вадик Матвеев рассказывает про историю развития адаптивного дизайна
Преподаватель — Вадик Матвеев, UX-дизайнер в «Яндекс.Деньги»
05 неделя
Тестирование прототипа
В онлайн-части Ксюша Стернина, глава UX-лаборатории Mail.Ru Group, рассказала про разные методы тестирования продукта, подбор респондентов, продумывание сценария и так далее. Ребята узнали, как работать с продуктовыми метриками и аналитикой. Юрий Ветров и Андрей Сундиев рассказали, как грамотно передавать дизайн в разработку.

На мастер-классе ребята поделились на команды, подготовили прототип интерфейса и протестировали их с приглашенными респондентами. Студенты научились задавать вопросы и анализировать результаты интервью.
Приглашенный респондент (второй слева) тестирует прототип
Ребята побывали в лаборатории пользовательских исследований Mail.Ru Group и узнали, как проходит юзабилити-тестирование в больших продуктовых командах.

Преподаватель — Анна Преображенская, UX-ресерчер Mail.Ru Group
06 неделя
Презентация проекта и публичное выступление
Ребята прошли по всем этапам создания интерфейса онлайн-кинотеатра. Получился готовый кейс, который можно упаковать в портфолио. Теперь им предстоит разработать интерфейс для своего проекта.

Мы уже прошли всю теорию, остались только видеоуроки по софт-скиллам. Поэтому на этой неделе ребята начали готовить дипломный проект. Начиная с этого момента у них 3 недели, чтобы определиться с темой, провести исследования, составить CJM, продумать информационную архитектуру, подготовить прототип и запилить визуальный дизайн интерфейса.

На очном занятии мы готовились к презентации диплома. Дмитрий рассказал, как строится структура, как сделать историю и удержать внимание зрителей. В итоге студенты составили Mind Map своего проекта.

Самая волнительная часть занятия — тренировка публичного выступления. Дизайнерам часто бывает сложно рассказывать о своей работе, но тренировать этот навык очень важно. Нарисовать прототип, допустим, каждый может, а выйти и защитить свою работу гораздо сложнее.

Преподаватель — Дмитрий Мысков, автор телеграм-канала «Немного терпения», креативный директор в Promo Interactive


07 неделя
Консультирование по диплому
Онлайн-часть обучения уже закончилась. Ребята сделали прототипы интерфейсов и приступили к визуальному дизайну.

Все в огне, готовятся к защите диплома. Кое-кто даже взял отпуск, чтобы успеть подготовиться. На очной консультации Андрей рассказал, как сделать кейс на Behance.
Мы пригласили экспертов в жюри, поэтому студентам было страшно облажаться. Каждый день я отвечал на 100 сообщений, просматривал и комментировал макеты. Мой вам совет, начинайте думать о дипломе с самого первого занятия. Не рассчитывайте сесть в ночь перед защитой и все успеть. Это невозможно
Преподаватель: Андрей Малеваник, арт-директор Contented.
08 неделя
Защита диплома. Выпускной
Каждый раз мы стараемся приглашать на диплом экспертов из крутых компаний, в этот раз работы студентов оценивали:

  • Максим Павлов, креативный директор и партнер в Notamedia

  • Тема Гладков, Senior UI/UX Designer в Mail.Ru Group

  • Станислав Петров, Senior Designer в МегаФон

  • Свят Борисов, In-house design team lead в Тинькофф Банк

  • Андрей Малеваник, арт-директор Contented

Нам очень понравилось, что каждый эксперт вслушивался в презентацию, пытался помочь ребятам, давал дельные советы на будущее. Защита прошла в очень дружеской атмосфере.

Кстати, четверо лучших выпускников вместе с дипломом получили приглашения на собеседования от экспертов!
Если вы тоже хотите прокачаться в дизайне интерфейсов за 2 месяца и получить приглашение на работу прямо на защите диплома, записывайтесь в следующий набор.
Записывайтесь сейчас. Вы с нуля разработаете собственный интерфейс, получите кейс в портфолио и сможете презентовать его работодателям прямо на защите диплома.
Хотите учиться на этом курсе?
Понравилось? Поделитесь с друзьями