Обучающий контент закрыт
Запишитесь на курс для начала обучения
Нажимая на кнопку "записаться", я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Программа курса в смешанном формате «Дизайнер интерфейсов»
Неделя 1
Пользовательские исследования


Онлайн: вы узнаете, как устроена индустрия дизайна интерфейсов, поймете, какие навыки вам нужно развивать. Узнаете, как грамотно принять задачу у менеджера, как проводить исследования пользователей и анализировать конкурентов продукта.

В кампусе: научитесь формулировать и проверять продуктовые гипотезы, анализировать собранную при проверке гипотез информацию и работать с методом «Персон»
Введение в дизайн интерфейсов
Что это значит — быть дизайнером интерфейсов? (3:17)
Hard skills. Профессиональные навыки UX-дизайнера (6:22)
Soft skills. Личные качества дизайнера интерфейсов (6:42)
Основы для дизайнера интерфейсов
Что такое хороший интерфейс? (9:38)
Способы взаимодействия с интерфейсами (7:36)
Как появилось понятие User eXperience (4:06)
Настоящее и будущее дизайнеров интерфейсов (5:47)
Начало работы над дизайном
С чего начать работу над дизайном интерфейсов? (6:06)
Процесс разработки продукта
Получаем задачу: как построить эффективный диалог с менеджером (3:37)
Какие вопросы необходимо задать для прояснения задачи (9:12)
Как провести анализ конкурентов (6:44)
Структурируем информацию по задаче (2:49)
Практическое задание
Пользовательские исследования
Для чего и как проводятся исследования (3:12)
Исследования на различных этапах разработки продукта (9:25)
Исследования на этапе выработки стратегии (6:55)
Упаковка результатов исследования: сегментация пользователей (8:55)
Упаковка результатов: создание персонажей и Jobs to be done (11:46)
Упаковка результатов исследований: пользовательские сценарии (4:40)
Неделя 2
Проектирование интерфейса


Онлайн: Вы узнаете, как подойти к процессу проектирования: познакомитесь с методологией Customer Journey Map, поймете, как выстраивать структуру и навигацию в интерфейсе и научитесь делать бумажные прототипы.

В кампусе: Используя методологию CJM, вы построите карту взаимодействия пользователя с вашим продуктом. Вы продумаете информационную архитектуру интерфейса и сделаете интерактивный прототип.
Проектирование пользовательского опыта
Подходы к проектированию интерфейса (6:11)
Как выбрать оптимальный подход для конкретной задачи (5:19)
Как выбрать оптимальный подход для конкретной задачи (5:19)
Визуализация пользовательского опыта (CJM)
Что такое Customer Journey Map и зачем она дизайнеру (5:58)
Примеры CJM
Как построить Customer Journey Map (8:17)
Программы для создания CJM
Поведение пользователей в интерфейсе
Что такое ментальная модель (6:16)
Формирование ментальной модели (5:30)
Как исследовать ментальные модели пользователей (7:19)
Когнитивный диссонанс в интерфейсе (3:27)
Как интерфейсы реагируют на ошибки пользователей (5:55)
Что делать, чтобы помочь пользователю избежать ошибок (5:33)
Информационная архитектура
Информационная архитектура (7:14)
Разрабатываем структуру экранов интерфейса (4:07)
Продумываем навигацию и названия (3:17)
Как проектировать крупные сценарии и мелкие взаимодействия (8:22)
Паттерны и best practice (7:52)
Как оценить качество своего интерфейса? (7:22)
Бумажный прототип
Для чего нужны бумажные прототипы (1:37)
Чем отличается хороший бумажный прототип от плохого (10:08)
Отрисовка бумажного прототипа (9:13)
Как доработать дизайн с помощью бумажного прототипа (1:37)
Для чего нужно приложение POP и как с ним работать (9:03)
Интерактивный прототип
Виды прототипов и инструменты прототипирования (8:15)
Карта переходов: показываем сценарии использования (3:28)
Строим прототип в Invision, используя Craft (10:38)
СМОТРЕТЬ ДЕТАЛЬНО
Неделя 3
Дизайн-концепция


Онлайн: Завершив этап проектирования, вы перейдете к созданию визуального языка вашего интерфейса. Вы изучите базовые принципы визуального дизайна, узнаете, как формируется дизайн-концепция и посмотрите, как создать ее в Photoshop, AdobeXd, Figma и Sketch.

В кампусе: Вы закрепите полученные знания о визуальном дизайне на практике, разработаете дизайн-концепцию, соберете UIkit и отрисуете несколько экранов вашего сервиса
Тренды в дизайне интерфейсов
Что такое тренды и зачем в них разбираться дизайнеру? (12:07)
Как следить за трендами (6:42)
Модные тренды в визуальном дизайне (12:17)
Технические тренды (6:03)
Как меняется индустрия продуктового дизайна (7:56)
Дизайн-концепция
Вдохновение: референсы и мудборды (7:39)
Что такое дизайн-концепция (2:49)
Работа над дизайн-концепцией с внешним заказчиком (4:07)
Создание дизайн-концепции. Кейс (13:41)
Как оценить и отобрать дизайн-решения для реализации (9:25)
Общая терминология
Общая терминология (8:18)
Инструменты и ресурсы (8:34)
Типографика
Основные понятия типографики (10:37)
Плохая типографика. Хорошая типографика (9:16)
Тип и характер шрифта (8:36)
Функция гарнитуры. Хинтинг и трекинг (9:14)
Выбор сочетания шрифтов (10:58)
Модульные сетки
Что такое сетка и для чего она нужна (9:58)
Виды сеток (4:27)
Принцип построения сетки (9:21)
Разбор примеров (8:03)
Бонус. Стрим по модульным сеткам (1час.)
Работа с цветом
Основы цветовой грамотности (9:38)
Сочетания цветов (9:08)
Задачи, решаемые цветом (12:04)
Блочность информации
Что такое блочность? (8:15)
Работа с информацией по принципу блочности (10:36)
Оптические компенсации (14:45)
Практическое задание «Создание стайлгайда»
Компоненты интерфейсов
Компоненты мобильных интерфейсов (7:51)
Компоненты web-интерфейсов (4:41)
Инструменты и практика
Практика. Создание концепции в Photoshop. Часть 1 (43:26)
Практика. Создание концепции в Photoshop. Часть 2 (12:46)
Практика. Создание концепции в AdobeXd Часть 1 (19:03)
Практика. Создание концепции в AdobeXd. Часть 2 (22:27)
Практика. Создание концепции в Figma. Часть 1 (29:05)
Практика. Создание концепции в Figma. Часть 2 (31:03)
Практика. Создание концепции в Sketch. Часть 1 (19:41)