Полная программа обучения UX/UI дизайнер
Старт 20 января
9 месяцев обучения
Личный наставник
Записаться на курс
«Дизайнер интерфейсов»
Нажимая на кнопку "записаться", я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Дизайнер интерфейсов объединяет в себе множество компетенций: от исследователя и психолога до архитектора и художника. UX-дизайнер работает над функциональностью, красотой и удобством различных интерфейсов. За 9 месяцев мы научим вас проектировать интерфейсы так, чтобы вы могли начать работу в любой продуктовой компании.
Блок 1: Основы веб-дизайна
Курс: Figma
Длительность: 2 недели
Формат: вебинар
Требования: 3 занятия в неделю, 5 часов в неделю на выполнение домашних заданий
Вы изучите один из основных инструментов в работе UX/UI-дизайнеров. На протяжении всего обучения вы будете использовать Figma для прототипирования, анимации, совместной работы и для презентации своей работы. В будущем, этот инструмент вы сможете использовать в работе над реальными проектами, как это делают дизайнеры интерфейсов по всему миру.

Модули курса:
  • Введение в Figma
  • Создание прототипа
  • Линковка экранов и элементов
  • Дизайн
  • Трюки в Figma
Курс: Базовый курс по дизайну
Длительность: 4 недели
Формат: вебинар
Требования: 2-3 занятия в неделю, 5 часов в неделю на выполнение домашних заданий
Вы познакомитесь с базовыми принципами дизайна, большинство из которых применимы при создании digital- или графического дизайна. Это основные понятия и правила, которые лежат в основе любого изображения и макета, будь это одностраничный лендинг, графика для коммуникации бренда или мобильное приложение с большим кол-вом экранов.

Все теоретические темы будут закрепляться небольшими практическими заданиями.
Параллельно с прохождением теории вы будете делать свой сайт, в котором примените все знания полученные на курсе. К концу курса вы получите свой первый уникальный проект, который можно будет положить в портфолио.

Модули курса:
1. Композиция
  • Что такое хорошая композиция.
  • Приемы для поиска композиции.
  • Золотое сечение, правило третей, числа Фибоначчи и «Модулор» Ле Корбюзье.
  • Практика

2. Модульные сетки и адаптивность
  • Классические сущности: микромодуль, модуль и кратная система.
  • 12 колоночная сетка (bootstrap).
  • Виды сеток и как сочетать две и более сеток в одном макете.
  • Учимся использовать вертикальный и горизонтальный ритм.
  • «Сломанная сетка» (broken grid).
  • Направляющие и силовые линии.
  • Принципы адаптивности. Чем responsive отличается от adaptive.
  • Практика.

3. Типографика
  • Шрифтовые пары.
  • Какие размеры шрифтов использовать. Создаем свою собственную шрифтовую систему.
  • Выключка, кернинг, трекинг, интерлинья́ж.
  • Что такое «графика для типографики» и как с ней работать.
  • Негативное пространство для шрифта, охранные зоны и отступы.
  • Расширения для браузера.
  • Практика.

4. Цвет
  • Базовая теория цвета.
  • Основные ошибки в работе с цветом и научимся их избегать.
  • Веб-инструменты для работы с цветом.
  • Практика.

5. Контент
  • Работа с текстом для дизайнера.
  • Гибкий подход в работе с текстом, без потери смыслов.
  • Фотоконтент: как подбирать изображения под конкретную задачу.
  • Редактирование изображений.
  • Веб-инструменты для поиска фотоконтента.
  • Консистентность — что это?
  • Практика.
Блок 2: Профессия UX/UI-дизайнер
Курс: Дизайнер интерфейсов от Mail.Ru Group
Длительность: 4 месяца
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Этот курс представляет собой полное пособие по тому, кто такой дизайнер интерфейсов и как им стать. Вы пройдете через все этапы проектирования интерфейсов, как это делают в лучших продуктовых компаниях и закрепите на практике полученные знания. К концу этого курса ваших знаний и навыков будет достаточно для того, чтобы начать работу по профессии в компании или на фрилансе.

Модули курса:
1. Введение. Что нужно знать про интерфейсы и дизайнеров, которые их создают
  • Что такое интерфейс?
  • Как оценить качество интерфейса
  • Что такое UX и кто им занимается
  • Ключевые навыки дизайнера интерфейсов

2. Базовые законы UX
  • Психология пользователей
  • Ментальные модели
  • Проектирование взаимодействия

3. Постановка задачи и сбор информации
  • Как выстроить процесс решения проблемы
  • Как построить эффективный диалог с менеджером
  • Анализ конкурентов
  • Сбор и структурирование информации по задаче

4. Пользователькие исследования

5. Проектирование пользовательского опыта
Подходы к проектированию продукта
Что такое CJM и как его построить

6. Бумажное прототипирование
  • Для чего нужны бумажные прототипы
  • Информационная архитектура в прототипе
  • Создание бумажного прототипа

7. Дизайн-концепция
  • Поиск стилистики
  • Создание дизайн-концепции

8. Детализация прототипа и UI
  • Интерактивный прототип
  • Адаптивный дизайн
  • Анимация

9. Тестирование и доработка продукта
  • Тестирование прототипа
  • Удаленное тестирование
  • Передача дизайна в разработку
  • Работа с аналитикой и обратная связь

10. От задачи — к готовому дизайну
  • От задачи — к готовому дизайну
  • Основы информационного дизайна

11. Проектирование мобильного интерфейса
  • Компоненты интерфейсов
  • Операционные системы
  • Material Design
  • Wireframes

12. Дизайн-концепция
  • Создание дизайн-концепции приложения
  • Пиксель-перфектность в Sketch

13. Прототипирование
  • Создание интерактивного прототипа

14. Передача файлов разработчику

Бонус: Туториалы по AE

15. Дипломный проект



Курс: UX-исследования от OZON
Длительность: 6 недель
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Вы изучите и научитесь применять на практике основные методики исследований, разберетесь в качественных и количественных исследованиях.

Модули курса:
1. Введение (9 уроков, 2 теста)
  • Что? Где? Когда

2. Старт работы (11 уроков, 2 теста, 2 задания)
  • Кейсы для курса
  • Гипотеза
  • Поиск респондентов
  • Что важно знать перед исследованием

3. Методы исследований. Опрос. (7 уроков, 1 тест, 1 задание)
  • Опрос

4. Методы исследования. Глубинные интервью. (6 уроков, 1 тест, 1 задание)
  • Интервью

5. Методы исследований. Юзабилити-тестирование. (16 уроков, 3 теста, 1 задание)
  • Юзабилити-тест. Часть 1
  • Юзабилити-тест. Часть 2
  • Еще немного качественных исследований

6. Упаковка результатов исследования (11 уроков, 2 теста, 2 задания)
  • Персоны
  • Jobs to be done
  • CJM

7. Финальное задание

В качестве финального задания, вы готовите презентацию на основании всех проведенных исследований, собранных гипотез и инсайтов.
Блок 3: Дипломный проект
Работа над продуктом клиента
Длительность: 8 недель
Формат: самостоятельное выполнение диплома с консультациями наставников
Вы получаете бриф на продуктовую задачу. Это может быть сайт, приложение или внутренний сервис компании. Вашим клиентом выступает одна из продуктовых компаний, которая дает обратную связь по вашему дипломному проекту. По результатам этой работы мы организуем собеседование в компанию.
Внесите предоплату 5 000₽
Вы забронируете место на курсе.
Введите email:
После ввода email вы будете направлены на страницу оплаты.
Нажимая, вы даете согласие на обработку своих персональных данных