SMM-МЕНЕДЖЕР:
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ
В течение 1 месяца вы учитесь в сопровождении преподавателей вести соцсети так, как это делают рекламные агентства и крупные бренды
курс: онлайн+офлайн
Старт курса 25 ноября
в Москве +
SMM-менеджер занимается продвижением бренда в социальных сетях. Он разрабатывает стратегии по продвижению, создает и развивает группы в соцсетях, генерирует и оформляет контент, привлекает подписчиков, формирует и повышает лояльность к бренду. Мы хотим дать вам все знания и навыки в SMM, необходимые для работы в агентстве или на стороне бренда.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В CONTENTED
За 5 недель вы овладеете навыками SMM-стратега, копирайтера, таргетолога и комьюнити-менеджера, которые SMM-специалист обычно осваивает за год работы


Разработка стратегии бренда

SMM-стратегия — это часть маркетинга компании, которая определяет как и куда будет двигаться организация в социальных медиа.

Часто соцсети брендов начинаются с создания аккаунтов и постов, которые ни к чему не приводят. Довольно быстро встает вопрос, "что делать дальше?". Даже при простом анализе выясняется, что ваша целевая аудитория не пользуется ВКонтакте, а бренду нужно активно развивать Facebook, где сидит более платежеспособная аудитория.

Чтобы вы принимали верные решения в своей работе над соцсетями, мы подготовили целый блок обучения по стратегии от ведущего рекламного агентства, Red Keds, которое разрабатывает стратегии для крупных отечественных и международных компаний.

Мы хотим научить вас эффективной работе в соцсетях, чтобы после обучения вы могли сразу применять полученный опыт в работе.





Креатив для соцсетей

Многие считают, что креатив — это творческая коммуникативная единица, на деле же чаще креатив — это тот контент, который решает ваши задачи. Ему не обязательно быть тВоРчЕсКиМ.

Придумывать контент для социальных сетей просто один раз или два. Если нужно поставить это на поток, да ещё и понимать, зачем этот контент вам нужен, придётся подключать более тяжелые артиллерии, в виде контент-планов, tone of voice, тематик, видов и форматов контента.

Разобравшись раз, как это всё работает, вы сможете без проблем понять, какой контент подойдет вашему бренду, о чём писать, если вы хотите прокачать личный бренд, как составить контент-план, чтобы достичь поставленных KPI и почему на рынке только и разговоров, что о ситуативном маркетинге.

Мы пошагово пройдем путь от формирования концепции присутствия в социальных сетях до придумывания и создания публикаций и упаковку их в контент-планы. Такой подход будет актуален как в работе на бренд/агентство, так и при формировании личного бренда.




Настроенные рекламные кабинеты
Чаще настройкой рекламных кабинетов занимается отдельный специалист, таргетолог. С одной стороны, это целая наука: нужно понимать виды рекламы в социальных сетях, определять и готовить целевые аудитории, разрабатывать креативы для продвижения, хорошо разбираться в рекламных кабинетах и знать технические особенности запуска рекламы, в конечном счете запускать рекламные кампании и следить за их эффективностью.

С другой стороны — SMM-менеджер должен хорошо понимать работу по настройке рекламных кабинетов изнутри. Вы научитесь качественно писать техническое задание подрядчику и общаться с ним на одном языке, а так же при необходимости сможете самостоятельно запустить рекламную кампанию.


КАК МЫ УЧИМ
Онлайн-обучение
Каждая неделя начинается с теории, которую вы получаете в формате онлайн-курса. Это тщательно подготовленные видеоуроки, тесты и небольшие задания на закрепление и понимание информации.
Очные практикумы
В конце каждой недели вы учитесь с преподавателем и закрепляете новые знания на практике. Также у вас есть возможность задать дополнительные вопросы и поработать в команде с другими студентами. Каждое занятие длится в среднем 5 часов.
Поддержка кураторов
Если у вас возникает вопрос, связанный с обучением или дальнейшим развитием, вы всегда можете обратиться к кураторам программы и решить свой вопрос удаленно или в личной беседе.
Дополнительные встречи
В ходе обучения вы получите рекомендации HR-специалиста и посетите продуктовые компании, чтобы посмотреть на их работу изнутри. Вы сами увидите, что до работы в компании мечты вас отделяет не так много времени.

Left
Right
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Вы будете учиться у тех, кто любит делиться своими знаниями и навыками. Одни эксперты дают теорию в онлайн-формате, другие — практику в очном формате.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Вы будете учиться у тех, кто любит делиться своими знаниями и навыками. Одни эксперты дают теорию в онлайн-формате, другие — практику в очном формате.
Анна Левант
Руководитель отдела стратегии Red Keds
Анастасия Белолапенко
Александр Намдаков
Специалист по таргетированной рекламе Тинькофф
Основатель международного Social Media агенства и дизайн лаборатории B Agéncy
Анна Левант
Руководитель отдела стратегии Red Keds
Анастасия Белолапенко
Основатель международного Social Media агенства и дизайн лаборатории B Agéncy.
Александр Намдаков
Специалист по таргетированной рекламе Тинькофф
Очно
Очно
Очно
Игорь
Петрушев
Сооснователь «Пикчер»
Онлайн
Артем
Колпаков
Главред «Лентача»
Онлайн
Артем
Крашенинников
СЕО в «Пикчер»
Онайн
Анатолий
Чилик
Пикчер
Игорь Белкин
Сооснователь «Лентача», журналист и музыкант
Online
Online
Гаркавенко Максим
Сооснователь Trinity Digital Agency
Online
Константин
Амелин
Арт-директор в «Пикчер»
Андрей Коняев
Соосноватль «Пикчера», издатель N+1
Online
Online
Анастасия Бацуева
Digital-директор телеканала «Супер»
Online
Иван
Данильченко
Руководитель GetFame Agency
Роман Бордунов
Автор телеграм-канала «Камеди эвридэй»
Online
Online
Ольга
Рончинская
Коммерческий директор в «Пикчер»
Online
Полный доступ к платформе онлайн-обучения


Очные практические занятия с преподавателями


Практикум, который можно использовать в портфолио


Востребованные навыки SMM-менеджера для работы в агентстве или на стороне бренда


Экскурсии по рекламным агентствам компаниям


Сертификат, которым можно поделиться с потенциальными работодателями и коллегами
Полный доступ к платформе онлайн-обучения


Очные практические занятия с преподавателями


Практикум, который можно использовать в портфолио


Востребованные навыки UX-дизайнера, как необходимый скилл специалиста продуктовой компании


Экскурсии по продуктовым компаниям


Сертификат, которым можно поделиться с потенциальными работодателями и коллегами
Старт 25 ноября
С 12:00 до 18:00, Сб. 8 занятий по 3-6 часов
Очные занятия
Москва, м. Октябрьская, Ленинский пр-кт 2/4
Наш адрес
На курсе всего 25 мест (осталось 20 мест)
Забронировать место —
5 000 р.
СТОИМОСТЬ КУРСА
Оплатить обучение —
49 000₽
Вы можете забронировать место и текущую стоимость курса. Так место останется за вами и оставшуюся часть оплаты можно сделать в рассрочку или оплатить перед стартом курса.
Цена до 3 ноября 39 600₽
Оплатить курс «SMM-менеджер» в смешанном формате
Москва
Нажимая на кнопку "записаться", я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Забронировать место на курсе «SMM-менеджер» в смешанном формате
Москва
Нажимая на кнопку "записаться", я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Первый шаг в работе над соцсетями — это проработка SMM-стратегии. В онлайн-уроках вы разберетесь, как социальные сети помогают вашему бизнесу. Вы научитесь определять УТП продукта и его целевую аудиторию. В качестве домашнего задания вы попрактикуетесь в анализе конкурентов бренда.


1 НЕДЕЛЯ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ОНЛАЙН-ЧАСТЬ
Прописываем стратегию
Все полученные знания о стратегии вы примените на практике. Вы получите бриф от клиента и совместно с преподавателем начнете продумывать его SMM-стратегию. Вы сформулируете УТП бренда, проведете SWOT анализ и опишите портрет ЦА. Также вы узнаете, как работать с современными медиатрендами и научитесь учитывать их в стратегии.
В конце первой недели вы сформируете четкую SMM-стратегию бренда. Теперь вы знаете, как учитывать интересы бизнеса в SMM и как анализировать социальные сети и их пользователей.

ПРАКТИКА В ШКОЛЕ
На второй неделе вы перейдете к следующему шагу — работе с контентом. В уроках эксперты поделятся с вами, как выбрать правильный tone of voice и как найти компромисс между интересами аудитории и бизнеса. И конечно же, мы поговорим об актуальных форматах контента, о создании мемов и ситуативном маркетинге. В качестве домашнего задания вы составите контент-план для бренда-заказчика.


2 НЕДЕЛЯ
ОНЛАЙН-ЧАСТЬ
Строим концепцию и учимся создавать контент
На практике вы поработаете с самыми популярными форматами контента: научитесь писать подводки, придумывать мемы и ситуативки, делать продающие, репутационные и вовлекающие посты и узнаете, как использовать приемы сторителлинга в своих постах. Также вы получите обратную связь от экспертов по вашему контент-плану.
В конце второй недели обучения вы определите tone of voice и позиционирование бренда, сделаете контент-план и подготовите посты для всех площадок

ПРАКТИКА В ШКОЛЕ
Определившись с tone of voice и подготовив классный контент, вы перейдете к этапу продвижения.
В онлайн-части вы познакомитесь с основными принципами таргетированной рекламы и посевов. Эксперты подробно расскажут, как строится работа в Instagram, как сотрудничать с блогерами и вести прямые продажи через соцсети.


3 НЕДЕЛЯ
ОНЛАЙН-ЧАСТЬ
Продвигаем аккаунты
На практике вас ждет большой интенсив по таргетингу — вы запустите рекламу в Facebook и Instagram. Преподаватель поделится своими кейсами и живыми примерами и даст рекомендации по эффективному запуску рекламной кампании.
В конце третьей недели у вас будет готова SMM-стратегия, примеры постов и план продвижения

ПРАКТИКА В ШКОЛЕ
Финишная прямая!
В течение трех недель вы усердно работали на интенсивах и настало время презентовать ваши идеи. Вы поделитесь на команды и в течение двух недель будете готовить большую презентацию для выступления перед экспертами.
4-5 НЕДЕЛЯ
Подготовка
Подготовка дипломного проекта и защита
Вы защищаете дипломный проект перед экспертным жюри. Это шанс продемонстрировать полученные навыки, получить экспертную обратную связь, рекомендации по развитию и даже предложение по работе.

ЗАЩИТА ДИПЛОМА
15ч
Смотреть всю программу
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
У меня нулевые знания в SMM. Подходит ли мне этот курс?
Для начала обучения на этом курсе достаточно быть уверенным пользователем компьютера и интернета. Программа подойдет как новичкам так и тем, кто уже пробовал себя в SMM, но не имеет профильного образования.

Перед стартом обучения мы рекомендуем начать ознакомление с интернет-маркетингом у нас в блоге или в интернете.
Кто будет моим преподавателем?
Ваши преподаватели — это лучшие эксперты-практики рынка. На смешанном формате обучения есть два типа преподавателей:

1. Преподаватели на онлайн-курсе. Это эксперты-практики из агентств и компаний, таких как Пикчер, Red Keds, телеканал СУПЕР. Мы вместе с экспертами тщательно проработали цели, план курса, уроки и сделали из этого видеоуроки, тесты и задания;

2. Преподаватели на очных занятиях. Это эксперты-практики из агентств и компаний, которые готовы делиться своими знаниями и помогать разобраться в предмете в личном взаимодействии со студентами.
Как проходит обучение?
Этот курс проходит в формате смешанного обучения. Это значит, что каждую неделю теорию вы получаете онлайн, а в конце недели закрепляете полученные знания на практике в очном формате с преподавателем.

Обучение в очном формате проходит по адресу: Москва, м. Октябрьская, Ленинский пр-кт 2/4
Сб., с 12:00 до 18:00
Какие есть варианты оплаты обучения?
Мы предлагаем несколько вариантов оплаты:

  • Оплата картой. Мы используем сервис Yandex.Kassa, который позволяет оплачивать дебетовой и кредитной картой, яндекс кошельком, киви кошельком или наличными в терминалах и кассах.
  • Оплата в рассрочку. Мы предлагаем воспользоваться беспроцентной рассрочкой на 6 месяцев по карте халва.
  • Оплата от юр.лица. Если вы работаете в компании, узнайте у работодателя о возможности оплаты обучения от компании. Работодателям, зачастую, важно ваше развитие, и они готовы брать эти расходы на себя. Для этого нужно подготовить и прислать нам реквизиты компании, чтобы мы выставили счет
Какая ваша политика отмены и возврата?
Основные условия политики отмены и возврата описаны в публичной оферте ООО «КОНТЕНТЕД» об оказании платных информационно-консультационных услуг, пункт 5.

Мы всегда идем навстречу нашим студентам и создаем максимально комфортные условия для сотрудничества и обучения. Вы всегда можете связаться с нами по почте или телефону, чтобы уточнить условия касательно вас.
Что делать, если я не успеваю или пропускаю часть обучения?
Если возникает ситуация, из-за которой вы вынуждены отложить обучение, мы предложим опцию переноса вашего обучения на другой удобный для вас поток курса. В любом случае вы всегда можете обратиться к координатору курса и в индивидуальном порядке получить нашу поддержку по этому вопросу.
Вы помогаете с трудоустройством?
Ваше карьерное развитие и трудоустройство является для нас одной из приоритетных задач. Для этого в ходе обучения мы проводим ряд активностей, где вы общаетесь с ведущими специалистами агентств и компаний и в последствие защищаете диплом перед представителями компаний.

Также мы часто получаем запросы от работодателей по поиску и подбору специалистов, и с радостью делимся портфолио и контактами студентов, которые показали хорошие результаты на курсе и находятся в активном поиске работы.

Таким образом, после прохождения курса, студенты часто находят работу через наши рекомендации или самостоятельно.


ВАЖНО!
Мы не занимаемся кадровой деятельностью и не даем гарантий трудоустройства.
ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ