онлайн-курс
Старт курса 18 ноября
SMM-МЕНЕДЖЕР:
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ
В течение 2 месяцев вы учитесь в сопровождении наставника вести соцсети так, как это делают рекламные агентства и крупные бренды
SMM-менеджер занимается продвижением бренда в социальных сетях. Он разрабатывает стратегии по продвижению, создает и развивает группы в соцсетях, генерирует и оформляет контент, привлекает подписчиков, формирует и повышает лояльность к бренду. Мы хотим дать вам все знания и навыки в SMM, необходимые для работы в агентстве или на стороне бренда.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В CONTENTED
За 2 месяца вы попробуете себя в роли SMM-стратега, копирайтера, таргетолога и комьюнити-менеджера, которые SMM-специалист обычно осваивает за год работы


Разработка стратегии бренда

SMM-стратегия — это часть маркетинга компании, которая определяет как и куда будет двигаться организация в социальных медиа.

Часто соцсети брендов начинаются с создания аккаунтов и постов, которые ни к чему не приводят. Довольно быстро встает вопрос, "что делать дальше?". Даже при простом анализе выясняется, что ваша целевая аудитория не пользуется ВКонтакте, а бренду нужно активно развивать Facebook, где сидит более платежеспособная аудитория.

Чтобы вы принимали верные решения в своей работе над соцсетями, мы подготовили целый блок обучения по стратегии от ведущего рекламного агентства, Red Keds, которое разрабатывает стратегии для крупных отечественных и международных компаний.

Мы хотим научить вас эффективной работе в соцсетях, чтобы после обучения вы могли сразу применять полученный опыт в работе.





Креатив для соцсетей

Многие считают, что креатив — это творческая коммуникативная единица, на деле же чаще креатив — это тот контент, который решает ваши задачи. Ему не обязательно быть тВоРчЕсКиМ.

Придумывать контент для социальных сетей просто один раз или два. Если нужно поставить это на поток, да ещё и понимать, зачем этот контент вам нужен, придётся подключать более тяжелые артиллерии, в виде контент-планов, tone of voice, тематик, видов и форматов контента.

Разобравшись раз, как это всё работает, вы сможете без проблем понять, какой контент подойдет вашему бренду, о чём писать, если вы хотите прокачать личный бренд, как составить контент-план, чтобы достичь поставленных KPI и почему на рынке только и разговоров, что о ситуативном маркетинге.

Мы пошагово пройдем путь от формирования концепции присутствия в социальных сетях до придумывания и создания публикаций и упаковку их в контент-планы. Такой подход будет актуален как в работе на бренд/агентство, так и при формировании личного бренда.




Настроенные рекламные кабинеты
Чаще настройкой рекламных кабинетов занимается отдельный специалист, таргетолог. С одной стороны, это целая наука: нужно понимать виды рекламы в социальных сетях, определять и готовить целевые аудитории, разрабатывать креативы для продвижения, хорошо разбираться в рекламных кабинетах и знать технические особенности запуска рекламы, в конечном счете запускать рекламные кампании и следить за их эффективностью.

С другой стороны — SMM-менеджер должен хорошо понимать работу по настройке рекламных кабинетов изнутри. Вы научитесь качественно писать техническое задание подрядчику и общаться с ним на одном языке, а так же при необходимости сможете самостоятельно запустить рекламную кампанию.


КАК МЫ УЧИМ
Онлайн-обучение
Каждая неделя начинается с теории, которую вы получаете в формате онлайн-курса. Это тщательно подготовленные видеоуроки, тесты и небольшие задания на закрепление и понимание информации.
Проверки заданий peer-to-peer
Домашние задания проверяются по принципу Peer-to-peer. Это когда студенты проверяют работы друг друга. Так развивается насмотренность, структурируются знания и можно подсмотреть другие варианты решения задачи.
Поддержка наставников
Наставник может ответить на все сложные вопросы по обучению. Также всегда на связи с вами будет команда курса.
Общекурсовой чат
В процессе всего обучения вы общаетесь в чате с сокурсниками, разбираете сложные моменты и обмениваетесь мнениями.
Left
Right
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Вы будете учиться у практикующих специалистов, которые применяют свои знания в работе каждый день
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Вы будете учиться у практикующих специалистов, которые применяют свои знания в работе каждый день


Анна Левант
Senior Designer в МегаФон
Сергей Наумов
Артем Крашенинников
СЕО в «Пикчер»
SMM-директор Пикчер и куратор курса
Анна Левант
Руководитель отдела стратегии Red Keds
Сергей Наумов
SMM-директор Пикчер и куратор курса
Артем Крашенинников
СЕО в «Пикчер»
Игорь
Петрушев
Сооснователь «Пикчер»
Артем
Колпаков
Главред «Лентача»
Ольга Рончинская
Коммерческий директор в «Пикчер»
Анатолий
Чилик
Пикчер
Игорь Белкин
Сооснователь «Лентача», журналист и музыкант
Гаркавенко Максим
Сооснователь Trinity Digital Agency
Константин
Амелин
Арт-директор в «Пикчер»
Андрей Коняев
Соосноватль «Пикчера», издатель N+1
Анастасия Бацуева
Digital-директор телеканала «Супер»
Иван
Данильченко
Руководитель GetFame Agency
Роман Бордунов
Автор телеграм-канала «Камеди эвридэй»
Ольга
Рончинская
Коммерческий директор в «Пикчер»
Online
Полный доступ к платформе онлайн-обучения



Программа обучения, построенная на реальных задачах



Поддержка наставника



Практикум, который можно использовать в портфолио



Востребованные навыки SMM-менеджера для работы в агентстве или на стороне бренда



Сертификат, которым можно поделиться с потенциальными работодателями и коллегами
Полный доступ к платформе онлайн-обучения


Очные практические занятия с преподавателями


Практикум, который можно использовать в портфолио


Востребованные навыки UX-дизайнера, как необходимый скилл специалиста продуктовой компании


Экскурсии по продуктовым компаниям


Сертификат, которым можно поделиться с потенциальными работодателями и коллегами
Старт 18 ноября
Кол-во мест ограничено (осталось 15 мест)
Забронировать место —
3 000 р.
СТОИМОСТЬ КУРСА
Оплатить обучение —
35 000₽
Вы можете забронировать место и текущую стоимость курса. Так место останется за вами и оставшуюся часть оплаты можно сделать в рассрочку или оплатить перед стартом курса.
Цена до 31 октября 29 400₽
Оплатить курс
«SMM-менеджер»
Нажимая на кнопку "записаться", я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Забронировать место на курсе
«SMM-менеджер»
Нажимая на кнопку "записаться", я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Первый шаг в работе над соцсетями — это проработка SMM-стратегии. В онлайн-уроках вы разберетесь, как социальные сети помогают вашему бизнесу. Вы научитесь определять УТП продукта и его целевую аудиторию.
  • Выясняем цели и задачи бизнеса
  • Анализируем продукт, рынок и конкурентов
  • Составляем портрет целевой аудитории
  • Ищем инсайты и формулируем сообщение бренда
  • Определяем главные цели для соцсетей: имидж, прямые продажи или другое

1 ТЕМА
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ТЕОРИЯ
Прописываем стратегию
Заполняем бриф с целями для SMM

ПРАКТИКА
В уроках эксперты поделятся с вами, как выбрать правильный tone of voice и как найти компромисс между интересами аудитории и бизнеса.
  • Выбираем ролевую модель бренда и tone of voice
  • Прописываем, про что можно и нельзя шутить
  • Формируем миссию и тематику
  • Определяем KPI

2 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Строим концепцию
Формируем tone of voice и концепцию площадок вашего бренда

ПРАКТИКА
Мы поговорим об актуальных форматах контента, о создании мемов и ситуативном маркетинге.
  • Выбираем формат контента: видео, иллюстрации, тексты
  • Пишем контент-план Учимся генерировать идеи
  • Изучаем принципы создания day by day контента
  • Разбираем типы контента: вовлекающий, познавательный, эмоциональный, новостной
  • Работаем с мемами Учимся делать ситуативный SMM
+ Осваиваем инструменты для работы с контентом: системы отложенного постинга, аналитики, графические редакторы для непрофессионалов


3 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Создаем контент

ПРАКТИКА
Делаем примеры постов на основе стратегии и концепции
Определившись с tone of voice и подготовив классный контент, вы перейдете к этапу продвижения. Вы познакомитесь с основными принципами таргетированной рекламы и посевов.


4 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Продвигаем аккаунты
Делаем рекламное сообщение для Facebook, Instagram и ВКонтакте

ПРАКТИКА
Эксперты подробно расскажут, как строится работа в Instagram, как сотрудничать с блогерами и вести прямые продажи через соцсети.
  • Определяем целевую аудиторию для продвижения
  • Разрабатываем креативы, строим и проверяем гипотезы
  • Строим воронку продаж

5 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Учимся продавать в соцсетях
  • Решаем, когда они нужны
  • Составляем медиаплан
  • Оцениваем эффективность блогера
+ Изучаем особенности взаимодействия с блогерами

6 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Работа с блогерами
Составляем медиаплан на основе стратегии бренда

ПРАКТИКА
  • Комьюнити-менеджмент: основные принципы
  • Учимся обрабатывать отзывы
+ Осваиваем методы антикризисного SMM: превращение негатива в лояльность

7 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Формируем комьюнити вокруг соцсетей
  • Составляем сметы на кампанию
  • Учимся планировать активности

8 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Продвигаем аккаунты
Составляем смету с графиком

ПРАКТИКА
  • Определяем идеальную модель отношений «клиент-заказчик»
+ Даём обзор самых распространенных конфликтных ситуаций и способов их решения
9 ТЕМА
ТЕОРИЯ
Выстраиваем отношения клиент vs исполнитель
15ч
Смотреть всю программу
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
У меня нулевые знания в SMM. Подходит ли мне этот курс?
Для начала обучения на этом курсе достаточно быть уверенным пользователем компьютера и интернета. Программа подойдет как новичкам так и тем, кто уже пробовал себя в SMM, но не имеет профильного образования.

Перед стартом обучения мы рекомендуем начать ознакомление с интернет-маркетингом у нас в блоге или в интернете.
Кто будет моим преподавателем?
Ваши преподаватели — это эксперты-практики из агентств и компаний, таких как Пикчер, Red Keds, телекана СУПЕР. Мы вместе с экспертами тщательно проработали цели, план курса, уроки и сделали из этого видеоуроки, тесты и задания.
Как проходит обучение?
Курс проходит в формате онлайн — каждую неделю вы смотрите короткие видеоуроки и выполняете проверочные тесты и задания. В процессе обучения вам помогают наставник и команда курса.
Какие есть варианты оплаты обучения?
Мы предлагаем несколько вариантов оплаты:

  • Оплата картой. Мы используем сервис Yandex.Kassa, который позволяет оплачивать дебетовой и кредитной картой, яндекс кошельком, киви кошельком или наличными в терминалах и кассах.
  • Оплата в рассрочку. Мы предлагаем воспользоваться беспроцентной рассрочкой на 6 месяцев. Детальную информацию вы можете получить у наших менеджеров поддержки.
  • Оплата от юр.лица. Если вы работаете в компании, узнайте у работодателя о возможности оплаты обучения от компании. Работодателям, зачастую, важно ваше развитие, и они готовы брать эти расходы на себя. Для этого нужно подготовить и прислать нам реквизиты компании, чтобы мы выставили счет.
Какая ваша политика отмены и возврата?
Основные условия политики отмены и возврата описаны в публичной оферте ООО «КОНТЕНТЕД» об оказании платных информационно-консультационных услуг, пункт 5.

Мы всегда идем навстречу нашим студентам и создаем максимально комфортные условия для сотрудничества и обучения. Вы всегда можете связаться с нами по почте или телефону, чтобы уточнить условия касательно вас.
Что делать, если я не успеваю или пропускаю часть обучения?
Если возникает ситуация, из-за которой вы вынуждены отложить обучение, мы предложим опцию переноса вашего обучения на другой удобный для вас поток курса. В любом случае вы всегда можете обратиться к координатору курса и в индивидуальном порядке получить нашу поддержку по этому вопросу.
Вы помогаете с трудоустройством?
Этот курс не предполагает помощь в трудоустройстве.

Мы часто получаем запросы от работодателей, которые ищут специалистов, и с радостью делимся портфолио и контактами студентов, которые показали хорошие результаты на курсе и находятся в активном поиске работы.
ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ