Научитесь создавать игры, от которых будут в восторге тысячи геймеров

Профессия геймдизайнер

раскройте себя через разработку захватывающих игр
превратите хобби в работу с хорошим доходом
станьте IT-специалистом с востребованным набором навыков
4−8 часов в неделю
Занятость
скоро
Старт
40+ работ
Портфолио
онлайн
-40%
скидки
до конца нед.
Формат

Обучение гейм-дизайнера созданию игр

курсы по созданию игр
На VIP тариф
крупнейшая профильная онлайн-школа дизайна
По версии Smart Ranking от 2023 года
курс разработан в 2023 году
Геймдизайнер придумывает уникальные игровые миры, в которые с удовольствием погружаются геймеры и хотят возвращаться в них снова. Он отвечает за проработку концепции, механик и игрового опыта. Для тех, кто любит игры, это профессия мечты, которую можно освоить без специального опыта
Геймдизайнер придумывает правила игры и воплощает их с помощью команды
этому не учат
в школе
в Contented — учат
Получите профессию со скидкой до 45% и мини-курсом по насмотренности в подарок, чтобы:
искать референсы и идеи везде: от кино до природы
собирать мудборды — они помогут вдохновляться и доносить идеи заказчику
анализировать и отличать хороший дизайн от плохого
расширять кругозор, формировать собственный стиль

пройдете все этапы создания игры

От идеи до подготовки к релизу. Научитесь анализировать рынок, оформлять документацию, работать с игровыми движками, настраивать игровой баланс, продвигать и поддерживать проект

Чему вы научитесь на курсе

поучаствуете в геймджемах

Получите больше опыта, создавая прототипы игр на заданную тему за ограниченное время. И пополните портфолио дополнительными проектами

будете активно практиковаться

Выполните более 40 практических заданий. Добавите в портфолио итоговый игровой проект и набор дизайн-документации

научитесь через игру

Будете много играть, разбирая игры разных жанров на механики и другие составляющие — чтобы развить насмотренность

Курс подойдет тем, кто хочет

совместить хобби с работой
Превращайте творческие идеи в реальность, создавая захватывающие игровые миры, механики, сюжеты и персонажей
создавать инди-игры
Научитесь всему, что нужно для реализации игры, которую вы придумали: работать над прототипами, готовить материалы для продвижения, искать инвесторов
систематизировать и дополнить знания
Сможете перейти в геймдизайн, если уже работаете в геймдеве, расширить профессиональные навыки и сменить роль в компании
получить востребованную IT-профессию
Шаг за шагом погрузитесь в специальность, даже если у вас нет знаний и навыков в сфере геймдева. А с поиском работы поможет Центр карьеры
гейм дизайнер обучение

игра и набор документации

В конце обучения создадите прототип собственной игры и добавите проработанную дизайн-документацию в портфолио. Всего в нем будет 40+ работ

профиль геймдизайнера

На практике разберете главные направления дизайна игр: технический, нарративный, системный и левел-дизайн. Сможете применить знания в будущей работе

технические навыки

Получите навыки, которые нужны для управления процессом создания игр — от пред- до постпродакшена: проведение исследований, разработка, игровая аналитика и маркетинг
Работодатели предпочитают кандидатов с широким набором навыков и сильным портфолио. У вас будет и то, и другое

навыки командной работы

Прокачаете навыки работы в команде, участвуя в геймджемах, и сможете дополнить портфолио еще несколькими сильными игровыми проектами

Программа обучения 9 месяцев

Мы разработали программу обучения геймдизайну с нуля так, чтобы вы постепенно погружались в материал, практикуясь на реальных задачах. Их уровень сложности можно регулировать, а задания делать для своего проекта или по брифам от школы и компаний-партнеров

Программа обучения

введение в индустрию
Научитесь генерировать идеи, использовать фреймворки дизайна игр, классифицировать геймеров по типам, строить игровые циклы и создавать оптимальный игровой опыт, используя теорию потока
— Кто такой геймдизайнер, и что он делает?
— Как создаётся игра и кем?
— Где искать идеи и придумывать новые игры?
— Инструменты геймдизайнера
— Что нужно уметь геймдизайнеру?
— С чего начать обучение геймдизайну?
анализ рынка и позиционирование
Научитесь искать и анализировать конкурентов для точного позиционирования проекта. Поймете, как анализировать запрос целевой аудитории и прогнозировать основные показатели успешности проектов. Узнаете, как применять модели монетизации и грамотно заполнять страницу фактов об игре
Дизайн-документация
Изучите различные форматы геймдизайнерской документации, а также инструменты ее создания. Составите структуру внутренней Вики проекта, научитесь наполнять ее информацией. Узнаете, как планировать проект и оценивать риски
Технический гейм-дизайн
Освоите популярные движки и научитесь создавать игровую логику, используя скриптовые языки, а также инструменты визуального проектирования. Узнаете, как интегрировать ассеты в проект, прототипировать с их помощью и наполнять прототипы контентом. Поймете, как создавать репозитории, сохранять информацию в них и работать с ветками
Системный дизайн
Научитесь подходить к дизайну игр системно, анализировать структуру игры и проектировать игровые циклы, экономику и прогрессию
дизайн механик
Научитесь проектировать боевой опыт, работать с ИИ, настраивать дерево поведения, анимации и тайминги
Нарративный дизайн
Научитесь рассказывать истории как на бумаге, так и в игре: посредством не только текста, но и игровых механик. Создавать интерактивные, нелинейные истории, а также локализовывать их
Левел-дизайн
Научитесь профессионально подходить к созданию уровней. Поработаете с геометрией пространства и светом. Узнаете, как различать типы уровней и техники их создания
LiveOps и аналитика игры
Научитесь управлять проектом после выпуска. Узнаете, как привлекать и удерживать игроков событиями. Поймете, как анализировать действия игрока и улучшать игру, основываясь на собранных данных
итоговая работа
Дополнительные модули
курсы геймдизайна

получить консультацию
по программе курса

Наш эксперт свяжется с вами
и ответит на все вопросы
о программе и формате обучения

куратор и автор курса

Продюсер на проекте ILL (TeamClout). Работал на Wargaming и My.Games. Автор игр Steam Panic (Лучший гейм-дизайн DevGAMM 2014), Paper Knight (стримил сам PewDiePie), Gripper (Гран-При и Лучшая инди-игра DevGAMM 2019). Автор курсов и лектор со стажем. Ведёт канал «Про гейм-дизайн за 5 минут» в Telegram. Выступает на международных конференциях. Его статьи из "Манжет Гейм-Дизайнера" и доклады изучаются в ВУЗах.

Работал над проектами компаний:
CEO Heart Core, инди-разработчик и гейм-дизайнер с 20-летним стажем

Кирилл
Золовкин

wargaming net
my.games
проект Gripper был удостоен множества наград и завоевал широкую аудиторию поклонников
best art winner
Dev gamm awards
best unreal engine game
audience choice

авторы
курса

СЕРГЕЙ ГИМЕЛЬРЕЙХ

Автор модуля "Как придумать увлекательную игру?"
Основатель пространства инди-разработчиков ИНДИКАТОР и сооснователь профессионального блога «Манжеты Гейм-дизайнера». Создавал игры для крупных веб-порталов: Рамблер, Armor Games, Kongregate. Занимается образованием, исследованиями и популяризацией гейм-дизайна и авторских игр. Более 20 лет опыта работы в GameDev

АНТОН ТОКАРЕВ

Lead Technical Game Designer в Team Clout inc. на проекте ILL (1st person survival horror). В прошлом Development Producer в Apella Games на проекте Rite of Titans (Hero-centric 3v3 action game). Также работал в Dreamside Interactive, Misthound Games, VRoomGames и RAZAR (проект Frontier Pilot Simulator). Более 10 лет опыта работы в GameDev
Автор модулей «Введение в технический гейм-дизайн» и «Игровой движок Unreal Engine»

ДЕНИС АНЦИФЕРОВ

Автор модуля "Игровая прогрессия"
Работал в студиях Playrix, Belka Games, Plarium и Dreamside Interactive. Выпустил более 10+ проектов на ПК и мобильных устройствах. Работал над проектами Frozen Flame, Fishdom (100+ млн скачиваний) и Happy Home (более 1 млн скачиваний). Более 8 лет опыта работы в GameDev и более 5 лет опыта преподавания

ОЛЕГ ПЕТРУХНОВ

Работал в роли Level Designer на проекте Atomic Heart в Mundfish. В прошлом Senior Level Designer в Area of Games, SPL и Owlcat Games. Работал с компаниями Saber Interactive, Owlcat Games, Area of Games, Gaijin Entertainment. Более 8 лет опыта работы в GameDev
Автор модуля «Основы дизайна уровней»

ТАТЬЯНА МИЧУРИНА

Lead Narrative Designer в студии Винторог. В прошлом Narrative Designer в Octobox Interactive. Также преподает нарративный дизайн в школе Нарраторика. Более 7 лет опыта работы в GameDev
Автор модулей «Основы нарративного дизайна и сценаристики» и «Внутриигровые тексты»

ДАНА КИРИЛЕНКО

Narrative Designer в Dreamside Interactive на проекте в жанре immersive simulation. В прошлом Game и Narrative Designer в студии Ice-Pick Lodge на проете Pathologic 2: Bachelor. Более 4 лет опыта работы в GameDev
Автор модуля «Позиционирование и новизна»

ВИТАЛИЙ МИХАЙЛОВСКИЙ

Lead Game Designer и Project Manager в Quantelica. Работал над проектами Death Point, Golden Farm (10+ млн скачиваний), Knighlands и PIONER (1st person action MMORPG для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series). Более 8 лет опыта работы в GameDev
Автор модуля «Структура и планирование проекта» и ментор на курсе

НИКИТА ФЕДОТОВ

Game Designer в MY. GAMES на проекте HAWKED (3rd person shooter).
В прошлом Game Designer в Mamboo Games и CarX Technologies на проектах CarX Drift Racing 2 (10+ млн скачиваний) и Skid Rally. Также работал над инди проектами Black Book и Nuclear Day. Более 5 лет опыта работы в GameDev
Автор модуля «Плейтесты и проверка гипотез»

КИРИЛЛ ТИМОХИН

Senior Game Designer в Warpoint Arena. В прошлом работал в PANORAMIK и Sperasoft на проектах Saint Row: The Third Remastered и Mighty Party (10+ млн установок). Более 4 лет опыта работы в GameDev
Автор модуля «Системы контроля версий» и ментор на курсе

АНТОН РАДУС

Game Designer в студии Dreamside Interactive на проекте Frozen Flame. В прошлом Narrative Designer в студиях RJ Games, Armatur Games и Beresnev Games на проектах Mittelborg: City of Mages и Pixelwoods. Более 10 лет опыта работы в GameDev
Автор модуля «Команда и этапы создания игры»

АЛЕКСАНДР БЕЛОВ

Head of Mobile Game Development Department в Inspiritum.ltd. Работал над мобильными играми Elemental Master (10+ млн скачиваний), Train Rush, Trucker Real Wheels (10+ млн скачиваний). Более 4 лет опыта работы в GameDev
Автор модуля «Основы системного дизайна» и «Игровая экономика»

ПАВЕЛ БОКАЙ

Технический геймдизайнер. 9 лет карьерного опыта в геймдеве. Работал с Mail.ru Games, Nival, RJ Games, был автором журнала «Игромания», сотрудничал с Blizzard и Riot Games
Принимал участие в разработке проектов с аудиторией 10+ млн игроков и 100+ млн установок

опыт преподавателей

авторы курса работали на проектах международного уровня
Олег Петрухнов
Кирилл Тимохин
Автор под NDA
Никита Федотов
Виталий Михайловский
Антон Радус
Никита Федотов
Антон Радус
Антон Токарев
Антон Токарев
Кирилл Золовкин, Антон Токарев
Кирилл Золовкин, Антон Токарев

ваше резюме после обучения

Должность:
геймдизайнер
Зарплата от:
90 000 ₽
навыки:
Разрабатываю и веду необходимую дизайн-документацию
Уверенно использую инструменты для анализа рынка
Составляю ТЗ для команд разработки и отдела дизайна
Создаю прототипы на движках Unity и Unreal Engine
Использую скриптовые языки Unity Bolt и Blueprints
Использую контроль-версий, работаю с репозиторием игры
инструменты:
unity
git
Unreal Engine
Jira
miro
Articy
Confluence
gameMaker
bolt
Анализирую структуру игр, проектирую игровые циклы, экономику и прогрессию
Настраиваю модели игрового баланса
Проектирую уровни, дизайн боя и применяю в работе инструменты нарративного дизайна
Веду проекты на всех этапах: от препродакшна до постпродашна
Формирую стратегию продвижения игрового продукта
Twine
Инструмент для создания интерактивных текстовых игр в виде веб-приложений. Позволяет авторам создавать и организовывать ветвящиеся истории, диалоги и взаимодействия без кодинга — с помощью интуитивно понятного интерфейса
Jira
Инструмент управления проектами, который помогает оптимизировать работу команды
Unity
Игровой движок, на котором разрабатывают мобильные игры и проекты для ПК и консолей
Unity Bolt
Ассет для визуального программирования. Позволяет разрабатывать логику для игр и приложений без необходимости писать код
Articy Draft
Программа для моделирования сюжетов, в том числе для AAA-игр. Также позволяет спроектировать некоторые геймплейные элементы, создать полноценный сценарный прототип и сыграть в него.
GameMaker
Один из самых популярных игровых движков, позволяющий разрабатывать приложения под множество платформ. Часто используется для создания инди-игр
Unreal Engine
Движок для создания игр, один из двух наиболее популярных в мире. В нем можно работать с персонажами, логикой, физикой и графикой.
Confluence
Вики-система от Atlassian для хранения данных и совместной работы над проектами
Perforce
Система управления версиями и контроля исходного кода. Она позволяет разработчикам и геймдизайнерам вместе работать над проектами, отслеживать изменения в коде, управлять версиями файлов и эффективно управлять процессом
Miro
Платформа для совместной работы в режиме реального времени. С ее помощью можно создавать диаграммы, доски, майндкарты и другие визуальные материалы.
Subversion
Система управления версиями и контроля исходного кода. Нужна для отслеживания изменений в файловой системе и совместной работы над проектами
Blueprints
Система визуального программирования, которая позволяет создавать логику и взаимодействие для игровых объектов и событий без кодинга. Подходит дизайнерам и художникам
Git
Система контроля версий, которая помогает отслеживать историю изменений в файлах. Ее используют для совместной работы над проектами
скидки до 40% на курсы
до конца недели
старт:
-35%
₽/мес.
скоро
дополнительная скидка 10% при единовременной оплате
ежемесячный платеж при рассрочке на 36 месяцев без первоначального взноса и переплат
до конца недели

Стоимость обучения

Запишитесь на курс или бесплатную консультацию
4 300
7 167 ₽/мес.