скидки до 55% на курсы по дизайну и 4 мини-курса в подарок
Подарки к Новому году от Contented:
4.8
на основе 1076 отзывов на tutortop, яндекс и отзовик
Освойте универсальную специальность в сфере 3D

профессия
3D-дженералист

40%
до х числа
длительность

18 мес
старт

скоро
занятость
4−8 часов в неделю
рассрочка

на 12, 24 и 36 мес
70 000 ₽
junior-дизайнер
160 000 ₽
middle-дизайнер
200 000 ₽+
senior-дизайнер
профессия 3D-дженералист востребована во многих сферах — от кинопродакшна и игр до полиграфии и маркетинга
Он придумывает персонажей, технику и окружение для игр, кино, анимационных роликов, рекламы. Может работать с готовым дизайном или отрисовать собственный. Тесно взаимодействует с режиссером, FX-супервайзером, VFX-художником, заказчиком
3D-дженералист (3D-Generalist) — универсальный специалист, который создает виртуальные трехмерные объекты
cредняя зарплата —
140 000 ₽ по данным hh.ru

чем 3D-дженералист отличается от 3D-художника

3D-дженералист
Универсальный специалист. Умеет делать всё, чем занимается 3D-художник. Может создать продукт с нуля: сцену для кино или рекламный ролик, руководить командой. Стек его инструментов шире, поэтому он так востребован на рынке
3D-художник
Узкий специалист. Может, например, отрисовать персонажей или окружающую среду, сделать графику или спецэффекты для видео
курс подойдет новичкам без опыта, студентам первых курсов дизайнерских направлений, опытным дизайнерам, которые хотят сменить вектор
[5]
Создание трехмерных персонажей
[6]
[4]
Анимация персонажей и окружения
Преобразование 3D моделей в 2D
Инструменты 3D-художника: Cinema 4D, Redshift, Blender, Maya, ZBrush, Substance Painter, Fusion 360
[1]
[3]
Создание и экспорт реалистичных и стилизованных текстур

какие навыки и инструменты освоите

[2]
Основы 3D дизайна: моделинг, риггинг, текстурирование, рендеринг

обучение проходит онлайн

8−10 часов в неделю понадобится на освоение материала
Смотрите лекции в записи, выполняйте домашние задания, которые проверяет ментор. Некоторые работы оценивают студенты в формате P2P (peer-to-peer) и дают обратную связь
На курсе есть чат, где вы будете общаться с наставниками, координаторами и одногруппникам
* подробнее об условиях возврата в правилах акции
Но мы уверены, что все получится. Потому что у вас будут знания, подкрепленные практикой. И опыт работы — его получите на стажировке. Работодатели ценят таких кандидатов

Мы гарантируем трудоустройство

И вернем деньги, если не найдете работу после курса*

программа обучения

418 уроков
10 работ в портфолио
40+ практических заданий
Курс рассчитан на 18 месяцев, ему нужно будет уделять 4−8 часов в неделю

Погружение в профессию

Разберете основные приемы CG на примере любого видеоролика, который вам нравится
1 месяц
Познакомитесь с работой CG-специалистов — людей, создающих компьютерную графику: моушн-дизайнеров, 3D-моделлеров и 3D-аниматоров. Узнаете, какие программы они используют и какие навыки нужны, чтобы достичь успеха в профессии
Практика

Blender

Создадите абстрактные композиции из геометрических примитивов и анимацию полета космического корабля и свою анимацию с понравившимся сюжетом.
1 месяц
Изучите самую популярную программу для 3D-моделирования с азов до уверенного пользователя, работающего со сложными комбинациями инструментов.

Научитесь использовать безграничные возможности Blender — создавать 3D-модели, абстрактные композиции, использовать модификаторы и накладывать текстуры
Практика
Бриф от games forest.club.

Основы композиции

Создадите абстрактные статичные и динамичные композиции. Сделаете 3D-сцены с использованием генеративной геометрии и симуляций
Практика
2 недели
Пройдете путь от новичка до уверенного пользователя, который не боится интерфейса и готов к серьезным проектам. Научитесь создавать симуляции частиц, твердых и мягких тел, ткани. Изучите полигональную геометрию.

Cinema 4D

Создадите абстрактные статичные и динамичные композиции. Сделаете 3D-сцены с использованием генеративной геометрии и симуляций
Практика
2 недели
Пройдете путь от новичка до уверенного пользователя, который не боится интерфейса и готов к серьезным проектам. Научитесь создавать симуляции частиц, твердых и мягких тел, ткани. Изучите полигональную геометрию.

Autodesk Maya

Создадите правильно структурированный простой предмет — стол, шкаф, дом. Сделаете и анимируете 3D-модель.
Практика
1,5 месяца
Изучите основной софт для 3D-моделирования анимации в геймдеве. Разберете начальную базу программы на реальных примерах. Научитесь создавать полигональные примитивы и модифицировать их, использовать различные функции по моделированию. Пройдете все этапы моделирования в Maya, создавая собственный проект.

скульптинг персонажа в ZBrush

Создадите персонажа по собственному эскизу. Сделаете анимационную 3D-сцену с героем и окружением...
Практика
Научитесь лепить персонажей с помощью программы для скульптинга ZBrush и Cinema 4D. Создадите собственного героя — сделаете эскиз, слепите хайполи и лоуполи, научитесь делать UV-развертку.

С помощью Cinema 4D сделаете качественный рендер, создадите композицию-окружение для персонажа и получите итоговую анимированную сцену.
2 месяца

моделирование предметов техники в Fusion 360

Создадите 3D-модель простого предмета. Сделаете 3D-модель вертолета или другого сложного объекта.....
Практика
Научитесь прототипировать простые объекты. Затем перейдете на более сложный уровень и сделаете 3D-модели вертолета, экскаватора или другой техники.
1,5 месяца

создание персонажа с применением Substanse Painter

Создадите персонажа с проработанными текстурами.
Практика
1 месяц
Научитесь создавать персонажа в Maya с проработкой текстур в специализированной программе Substance Painter. Благодаря более глубокой работе с персонажем перейдете на продвинутый уровень владения Maya.

Специализация на выбор

Специализация для тех, кто хочет овладеть разными гранями 3D-дизайна и легко справляться с креативными задачами из мира digital.

Погрузитесь в более глубокую работу с персонажами и предметами, используя Cinema 4D и Blender. Научитесь создавать эффектные 3D-сцены и ролики для презентации продуктов и рекламы.

Поймете, как придумывать нестандартные проекты с креативной идеей и интересной композицией.
3D-дженералист
2,5 месяца
Выберете специализацию, чтобы достичь в ней продвинутого уровня. Начнете работу над проектом по задаче от настоящего клиента.
Сделаете продуктовый или рекламный ролик с продуманной концепцией, который станет вашей дипломной работой.
Практика
Погрузитесь в специфику создания 3D для игр. Сделаете детализированные модели персонажей и окружения с анимацией в Maya. Изучите техники оптимизации. Научитесь готовить 3D-модели под игровые движки: Unreal Engine и Unity.
Создадите 3D-модель персонажа или техники для игровой задачи, которая станет вашей дипломной работой.
Практика
3D-Artist в⦁играх

Шоурил-портфолио

Смонтируете шоурил-портфолио ваших 3D-работ.
Практика
1 неделя
Создадите шоурил в After Effects — демонстрационный ролик, презентующий вас в качестве 3D-Artist.

Стажировка

Сделаете проект по реальной задаче от партнера.
Практика
Пройдете стажировку под руководством арт-директора в компании TDS Virtual Production. Добавите реальный опыт в свое резюме и уже на старте сможете выгодно выделиться на фоне других начинающих 3D-дизайнеров, заинтересовать HR и студии.
2 месяца
Несколько недель работы под руководством арт-директора. Вы поймете, как устроено взаимодействие между сотрудниками в компаниях. И поработаете над реальной задачей. Итог — новый кейс в портфолио
Стажировка
Помогает прокачать скил работы и управления командой, общения с заказчиком и нетворкинг. Это приблизит вас к уровню middle. Чтобы учиться в школе тимлидерства, нужно пройти предварительный отбор
Похожи на хакатоны, но в формате индивидуальной работы. Компании-партнеры предлагают участникам реальные задачи, а потом выбирают лучшее решение
Командные соревнования, задачи для которых дают наши партнеры — например «Моторика», издательство «Эксмо», Wildberries, Ашан. Кейсы победителей бренды берут в продакшен, а самых креативных учеников даже приглашают на работу
Уроки в студийном качестве и домашние задания с обратной связью от менторов — не все, что есть на курсе

Главное — это практика. Вы получите настоящий опыт работы дизайнером, который добавите в резюме

Очень много
реального опыта

Хакатоны
Flash-конкурсы
Школа тимлидерства
Проекты взяли в продакшн, а некоторых студентов пригласили на работу или стажировку
Все по-настоящему
Эти работы с хакатонов и конкурсов заказчики назвали лучшими

куратор и авторы

куратор курса 3D-artist

Алексей Комаров

куратор
дизайн-директор, креативный продюсер
Опыт в 3D дизайне — 17 лет. Экс-дизайн-директор Рокетбанка. Работал CG-продюсером и ведущим специалистом в Яндексе и RedKeds
автор курса 3D-художник

Семён Панфилов

7 лет опыта в рекламных и маппинг-студиях Москвы — Synticate, Grad, Knife и др. Руководил продакшном CG-декораций в Большом Театре
CG-супервайзер, моушн-дизайнер
преподаватель курса 3D-художник

Иван Шумихин

Более 10 лет опыта на телевидении и в дизайн студиях Москвы. Создание и анимация 3D-персонажей, графическое оформление телевизионных проектов телеканал Пятница!, Суббота!, Матч ТВ и др.
3D-художник, моушн-дизайнер

Павел Котов

3D Artist
Участвовал в разработке онлайн-движка Blend4Web для создания и отображения интерактивной трёхмерной графики на сайтах, сотрудничал со студией Propellers
преподаватель курса 3D-художник
автор курса 3D-artist

Максим Малахов

Стаж в моушн-дизайне более 7 лет. Основной профиль — создание мультимедийных инсталяций, 3D-маппинг, реклама
Моушн-дизайнер
автор курса 3D-художник

Николай Харин

Основатель студии компьютерной графики Respect 3D. Опыт в 3D более 16 лет. Разрабатывал проекты для РЖД, Росатом, Сколково
3D Artist
спикер курса 3D-artist

Софья Морозикова

Создатель morsonik studio. Сотрудничала с брендами Bentley Russia, Statements Jewelry, Lucy Bird, Maximilian Jewelry
Моушн-дизайнер
3D-художник

Владимир Сяркин

6 лет в 3D моделировании. 3D художник в Dragon Machines
3D художник
автор курса 3D-artist

Екатерина Мелянчук

Создает иллюстрации для Hero Wars и немецкой инди-студии Syndicate of Souls. Работала 2D художником в Rocket brush
Художник-иллюстратор
преподаватель курса 3D-artist

Даниил Бузмаков

Геймдизайнер и основатель Lancaster Digital. Cоздал 6 игровых приложений для Политех Музея. Был ведущим геймдизайнером на проекте Xenna от SIDUS HEROES, MY.GAMES
Game Designer
автор курса 3D-художник

Андрей Сдобнов

3D Hard-Surface Artist
3 года опыта работы в роли 3D Hard Surface Artist. Работает с крупными студиями и помогает создавать гейм-реди модели в роли фрилансера
один из авторов курса 3D-artist

Николай ЖИРИХИН

Работал в Газпром Медиа телеканал ТНТ. Сейчас работает в RUTUBE, создает визуальную айдентику канала и разрабатывает концепции оформления эфира
CG generalist
автор курса 3D-artist

Кирилл Рядовенко

Начал свой путь с анимационной студии «Мельница». Участвовал в разработке 3-х полнометражных 3D мультиков — Урфин Джус 1,2 и Малыш (полный метр про Барбоскиных)
3D artist
куратор курса 3D-artist

ДЕНИС Михайлюк

3D художник
Ведущий 3D художник в игровой студии Lunkin Game. Более 3 лет работы 3D Артистом в коммерческих проектах. Участвовал как дизайнер в различных коммерческих и частных проектах
куратор курса 3D-artist

Анна инютина

СG-дизайнер в Hisense
Более 3 лет опыта работы над созданием 3D-библиотек и motion-роликов. Работала в IKEA и креативном агентстве Rucom. agency над проектами для Московского транспорта.

ваше резюме

Навыки
Должность
3D-дженералист
Зарплата
150 000 ₽
Моделирую и анимирую персонажей, создаю 3D-модели и окружение с реалистичными текстурами
Делаю 3D-ролики для рекламы и презентаций
Уверенно работаю в Maya, Blender и Cinema 4D
Использую Substance Painter и ZBrush
Стажировка в дизайн-студии
Опыт работы
образование
Онлайн-курс «3D-дженералист»
Рамблер
VK
Авито
Ozon
Ростелеком