Алексей Комаров
дизайн-директор, креативный продюсер
Опыт в 3D дизайне — 17 лет. Экс-дизайн-директор Рокетбанка. Работал CG-продюсером и ведущим специалистом в Яндексе и RedKeds
Семён Панфилов
7 лет опыта в рекламных и маппинг-студиях Москвы — Synticate, Grad, Knife и др. Руководил продакшном CG-декораций в Большом Театре
CG-супервайзер, моушн-дизайнер
Иван Шумихин
Более 10 лет опыта на телевидении и в дизайн студиях Москвы. Создание и анимация 3D-персонажей, графическое оформление телевизионных проектов телеканал Пятница!, Суббота!, Матч ТВ и др.
3D-художник, моушн-дизайнер
Павел Котов
Участвовал в разработке онлайн-движка Blend4Web для создания и отображения интерактивной трёхмерной графики на сайтах, сотрудничал со студией Propellers
Максим Малахов
Стаж в моушн-дизайне более 7 лет. Основной профиль — создание мультимедийных инсталяций, 3D-маппинг, реклама
Николай Харин
Основатель студии компьютерной графики Respect 3D. Опыт в 3D более 16 лет. Разрабатывал проекты для РЖД, Росатом, Сколково
Софья Морозикова
Создатель morsonik studio. Сотрудничала с брендами Bentley Russia, Statements Jewelry, Lucy Bird, Maximilian Jewelry
Владимир Сяркин
6 лет в 3D моделировании. 3D художник в Dragon Machines
Екатерина Мелянчук
Создает иллюстрации для Hero Wars и немецкой инди-студии Syndicate of Souls. Работала 2D художником в Rocket brush
Даниил Бузмаков
Геймдизайнер и основатель Lancaster Digital. Cоздал 6 игровых приложений для Политех Музея. Был ведущим геймдизайнером на проекте Xenna от SIDUS HEROES, MY.GAMES
Андрей Сдобнов
3 года опыта работы в роли 3D Hard Surface Artist. Работает с крупными студиями и помогает создавать гейм-реди модели в роли фрилансера
Николай ЖИРИХИН
Работал в Газпром Медиа телеканал ТНТ. Сейчас работает в RUTUBE, создает визуальную айдентику канала и разрабатывает концепции оформления эфира
Кирилл Рядовенко
Начал свой путь с анимационной студии «Мельница». Участвовал в разработке 3-х полнометражных 3D мультиков — Урфин Джус 1,2 и Малыш (полный метр про Барбоскиных)
ДЕНИС Михайлюк
Ведущий 3D художник в игровой студии Lunkin Game. Более 3 лет работы 3D Артистом в коммерческих проектах. Участвовал как дизайнер в различных коммерческих и частных проектах
Анна инютина
Более 3 лет опыта работы над созданием 3D-библиотек и motion-роликов. Работала в IKEA и креативном агентстве Rucom. agency над проектами для Московского транспорта.