профессия
3D artist

Начните создавать 3D на профессиональном уровне
из 10 работ
портфолио
в TDS Virtual Production
стажировка

Курс «3D-художник»

Курс 3D Artist от Contented. Обучение 3D художника по персонажам
200+ часов опыта
практика
-40%
до конца недели
воплотите идеи в жизнь, создавая детализированные 3D-объекты и сцены;
об окончании курса
сертификат
постройте карьеру в индустрии геймдева, кино или рекламе;
станьте универсальным специалистом с набором востребованных навыков
научитесь работать с востребованными инструментами:
На VIP тариф
крупнейшая профильная онлайн-школа дизайна
По версии Smart Ranking от 2023 года
Autodesk Fusion 360 — инструмент для промышленного дизайна
Pixologic ZBrush — программа для 3D моделирования
Adobe Substance 3D Painter — графический редактор для работы с текстурами в 2D- и 3D-моделировании
Cinema 4D — программа для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга
Autodesk Maya — редактор трёхмерной графики
Blender — программа для создания трёхмерной компьютерной графики
Специалист, которого ждут в геймдеве, рекламе и кино

3D-художник

Он работает в топовых студиях, востребован на фрилансе, сотрудничает с крупными брендами.

Наш курс — реальная возможность стать таким специалистом: наработать ключевые навыки для старта в 3D-дизайне.
* по данным hh. ru за апрель 2024 года
6 мес.
срок окупаемости навыков 3D Artist
необходимое количество специалистов по 3D
744
средняя зарплата 3D-дизайнеров с опытом 2−3 года
160 000 ₽/мес.

какие задачи выполняет 3D-художник

отрисовывает целые миры для индустрии геймдева
разрабатывает реалистичные 3D-модели персонажей
создает детализированные 3D-объекты для рекламы
делает графику и спецэффекты для фильмов
Но мы уверены, что все получится. Потому что у вас будут знания, подкрепленные практикой. И опыт работы — его получите на стажировке. Работодатели ценят таких кандидатов
Мы гарантируем трудоустройство
И вернем деньги, если не найдете работу после курса
подробные условия возврата в правилах акции

плюсы профессии 3D-художника

Востребованность

Компьютерную графику используют не только в геймдеве, рекламе и кино. 3D-художников ищут медицинские и инженерные компании, девелоперы — объемная визуализация проектов нужна во многих сферах.

Разнообразие задач и проектов

Вы сможете моделировать персонажей и окружение для компьютерных и мобильных игр, создавать визуализации предметов для рекламных кампаний. Или работать над спецэффектами в индустрии кино.

Свобода выбора места

Ваш офис — весь мир. Сможете работать в офисе, на удаленке или в гибридном режиме. Самостоятельно выстраивать график. Важно соблюдать дедлайны, а комфортный темп выберете сами.

для тех, кто хочет

стать экспертом в создании 3D

создавать свои
3D-проекты

Обучение по фундаментальной и структурированной программе + поддержка экспертов

Выйти на новый
уровень в карьере

Работа с 3D для воплощения в жизнь любых идей
База в 3D для перехода на новый уровень в дизайне и графике

прямой путь в 3D

Фундаментальная программа
Навыки для работы с 3D в любой сфере: геймдеве, рекламе, IT
Опыт практиков
Общение и обратная связь от экспертов в 3D
проекты и стажировка
10 работ в портфолио
Работа с реальными задачами
Ваш пропуск в мир 3D

На курсе вы научитесь

моделировать и анимировать персонажей, окружение, предметы;
работать над сложными объектами и полигональными примитивами;
делать качественные рендеры;
создавать реалистичные текстуры;
делать 3D-ролики для рекламы и презентаций;
работать в Maya, Blender, Cinema 4D, Substance Painter и ZBrush;
решать реальные задачи от заказчиков.
Maya — это программа для трехмерного компьютерного моделирования, визуализации моделей и компьютерной 3D-анимации.
Blender 3D ― это многофункциональный профессиональный софт для создания и редактирования трехмерной графики. Программа распространяется бесплатно и мало весит.
Maxon Cinema 4D — это программа для комплексной работы с 3D: моделирования, рендеринга, анимации.
Substanse 3D Painter — программа для работы с материалами и быстрого текстурирования 3D-моделей.
ZBrush — одна из топовых программ для 3D-моделинга, главная особенность которой — наличие инструментов, делающих работу похожей на обычную ручную лепку с добавлением, отсечением, сглаживанием и текстурированием «цифровой глины».
Арт-директор — это художественный руководитель проекта, который отвечает за его концепцию и визуальное воплощение. Он принимает участие во всех этапах работы и контролирует процесс, руководит творческой командой, обладает общим видением результата и участвует в коммуникации с клиентом.
Моушн-дизайн (от англ. motion design) — это направление в компьютерной анимации, с помощью которого создают динамичные элементы и объекты.
Скульптинг (англ. Sculpting) — разновидность компьютерного 3D-моделирования объектов из виртуального материала, напоминающего глину, путем его растягивания, сжатия, разглаживания и других манипуляций.
Adobe After Effects — программное обеспечение компании Adobe Systems для создания анимации, видеомонтажа и наложения эффектов на видеоряд.
Шоурил (англ. showreel) — это видеоролик, в котором демонстрируются примеры работ дизайнера, мультипликатора, актера, оператора, специалиста по спецэффектам и т. п.
Substanse 3D Painter — программа для работы с материалами и быстрого текстурирования 3D-моделей.

Работы наших студентов

Каждое портфолио наших выпускников уникально. Наша задача — не только помочь развить навыки, но и раскрыть индивидуальность каждого будущего 3D-художника.

Персональная видеоконсультация с экспертом школы

За 30 минут на онлайн-звонке:
узнаете, что включает программа курса;
увидите, как проходит обучение;
познакомитесь с особенностями будущей профессии;
сможете подробно обсудить ваши вопросы с экспертом;
поймете, как курс поможет построить карьеру в дизайне.

Помогаем с установкой программ

команда курса и комьюнити студентов окажут поддержку в любых вопросах
Cinema 4D — программа для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга
Autodesk Fusion 360 — инструмент для промышленного дизайна
Pixologic ZBrush — программа для 3D моделирования
Adobe Substance 3D Painter — графический редактор для работы с текстурами в 2D- и 3D-моделировании
Autodesk Maya — редактор трёхмерной графики
Blender — программа для создания трёхмерной компьютерной графики

куратор
и авторы

куратор курса 3D-artist

Алексей Комаров

куратор
дизайн-директор, креативный продюсер
Опыт в 3D дизайне — 17 лет. Экс-дизайн-директор Рокетбанка. Работал CG-продюсером и ведущим специалистом в Яндексе и RedKeds
автор курса 3D-художник

Семён Панфилов

7 лет опыта в рекламных и маппинг-студиях Москвы — Synticate, Grad, Knife и др. Руководил продакшном CG-декораций в Большом Театре
CG-супервайзер, моушн-дизайнер

Павел Котов

3D Artist
Участвовал в разработке онлайн-движка Blend4Web для создания и отображения интерактивной трёхмерной графики на сайтах, сотрудничал со студией Propellers
преподаватель курса 3D-художник

Иван Шумихин

Более 10 лет опыта на телевидении и в дизайн студиях Москвы. Создание и анимация 3D-персонажей, графическое оформление телевизионных проектов телеканал Пятница!, Суббота!, Матч ТВ и др.
3D-художник, моушн-дизайнер
преподаватель курса 3D-художник
3D-художник

Владимир Сяркин

6 лет в 3D моделировании. 3D художник в Dragon Machines
3D художник
автор курса 3D-artist

Максим Малахов

Стаж в моушн-дизайне более 7 лет. Основной профиль — создание мультимедийных инсталяций, 3D-маппинг, реклама
Моушн-дизайнер
спикер курса 3D-artist

Софья Морозикова

автор курса 3D-художник

Николай Харин

Создатель morsonik studio. Сотрудничала с брендами Bentley Russia, Statements Jewelry, Lucy Bird, Maximilian Jewelry
Основатель студии компьютерной графики Respect 3D. Опыт в 3D более 16 лет. Разрабатывал проекты для РЖД, Росатом, Сколково
3D Artist
Моушн-дизайнер
автор курса 3D-artist

Екатерина Мелянчук

Создает иллюстрации для Hero Wars и немецкой инди-студии Syndicate of Souls. Работала 2D художником в Rocket brush
Художник-иллюстратор
преподаватель курса 3D-artist

Даниил Бузмаков

Геймдизайнер и основатель Lancaster Digital. Cоздал 6 игровых приложений для Политех Музея. Был ведущим геймдизайнером на проекте Xenna от SIDUS HEROES, MY.GAMES
Game Designer
автор курса 3D-художник

Андрей Сдобнов

3D Hard-Surface Artist
3 года опыта работы в роли 3D Hard Surface Artist. Работает с крупными студиями и помогает создавать гейм-реди модели в роли фрилансера
один из авторов курса 3D-artist

Николай ЖИРИХИН

Работал в Газпром Медиа телеканал ТНТ. Сейчас работает в RUTUBE, создает визуальную айдентику канала и разрабатывает концепции оформления эфира
CG generalist
автор курса 3D-artist

Кирилл Рядовенко

Начал свой путь с анимационной студии «Мельница». Участвовал в разработке 3-х полнометражных 3D мультиков — Урфин Джус 1,2 и Малыш (полный метр про Барбоскиных)
3D artist
куратор курса 3D-artist

ДЕНИС Михайлюк

3D художник
Ведущий 3D художник в игровой студии Lunkin Game. Более 3 лет работы 3D Артистом в коммерческих проектах. Участвовал как дизайнер в различных коммерческих и частных проектах
куратор курса 3D-artist

Анастасия Рысятова

Руководитель направления спонсорских интеграций ТНТ
Более 8 лет опыта в разработке креативных идей для брендов, продюсировании производственного цикла рекламных роликов от сценария до эфира. Более 1000 успешно реализованных кейсов, включая коммерческие и промо-ролики на всех платформах ТНТ.
куратор курса 3D-artist

Анна инютина

СG-дизайнер в Hisense
Более 3 лет опыта работы над созданием 3D-библиотек и motion-роликов. Работала в IKEA и креативном агентстве Rucom. agency над проектами для Московского транспорта.
автор курса 3D-artist

Мария Аникина

Более 3-х лет работы в сфере 3D дизайна для маркетинговых стратегий. Ex. 3D дизайнер агентства SETTERS. Сотрудничала с МТС, Совкомбанк, Технопарк
3D дизайнер Т-банка

Работы авторов

Андрей Сдобнов
Алексей Комаров
Денис Михайлюк
Николай Харин
Иван Шумихин
Андрей Сдобнов
Николай Харин
Иван Шумихин
Андрей Сдобнов
Денис Михайлюк
Денис Михайлюк
Иван Шумихин
Алексей Комаров

Гарантированная стажировка в TDS Virtual Production

8 недель работы над реальным проектом студии в онлайн-формате
Virtual Production
cоздадите 3D-персонажа для real-time motion capture;
[1]
сможете посетить студию офлайн и оживить своего персонажа.
[2]

Что дает стажировка

практика с еженедельной персональной обратной связью;
Работа в связке с опытным арт-директором;
Сертификат о прохождении стажировки для резюме;
Сильный кейс для портфолио.

программа обучения

Наша программа обучения спроектирована так, чтобы погружение в 3D-дизайн происходило шаг за шагом, пока вы самостоятельно не начнете делать проекты.
18 месяцев
Наши студенты начинают работать по профессии уже с 6 месяца.

погружение в индустрию CG

Познакомитесь с работой CG-специалистов — людей, создающих компьютерную графику: моушн-дизайнеров, 3D-моделлеров и 3D-аниматоров. Узнаете, какие программы они используют и какие навыки нужны, чтобы достичь успеха в профессии.
Практика:
Разберете основные приемы CG на примере любого видеоролика, который вам нравится.
1 неделя

Blender

Изучите самую популярную программу для 3D-моделирования с азов до уверенного пользователя, работающего со сложными комбинациями инструментов.

Научитесь использовать безграничные возможности Blender — создавать 3D-модели, абстрактные композиции, использовать модификаторы и накладывать текстуры.
Практика:
Создадите абстрактные композиции из геометрических примитивов.
2,5 месяца
Бриф от games forest.club.
Создадите анимацию полета космического корабля и свою анимацию с понравившимся сюжетом.

Основы композиции

Прокачаете насмотренность за счет понимания композиции. Узнаете, зачем нужен композиционный анализ и как его проводить. Поймете, как создавать произведения, модели и сцены по правилам. Изучите психологию цвета, узнаете секреты работы с формой, светом, текстурой и текстом в дизайне.
2 недели
Практика:
Проанализируете визуальное произведение, используя метод композиционного анализа.

Cinema 4D

Пройдете путь от новичка до уверенного пользователя, который не боится интерфейса и готов к серьезным проектам. Научитесь создавать симуляции частиц, твердых и мягких тел, ткани. Изучите полигональную геометрию.
Практика:
Создадите абстрактные статичные и динамичные композиции.
2 месяца
Сделаете 3D-сцены с использованием генеративной геометрии и симуляций.

Autodesk Maya