Но мы уверены, что все получится. Потому что у вас будут знания, подкрепленные практикой. И опыт работы — его получите на стажировке. Работодатели ценят таких кандидатов
Мы гарантируем трудоустройство
И вернем деньги, если не найдете работу после курса*
плюсы профессии 3D-художника
Востребованность
Компьютерную графику используют не только в геймдеве, рекламе и кино. 3D-художников ищут медицинские и инженерные компании, девелоперы — объемная визуализация проектов нужна во многих сферах.
Разнообразие задач и проектов
Вы сможете моделировать персонажей и окружение для компьютерных и мобильных игр, создавать визуализации предметов для рекламных кампаний. Или работать над спецэффектами в индустрии кино.
Свобода выбора места
Ваш офис — весь мир. Сможете работать в офисе, на удаленке или в гибридном режиме. Самостоятельно выстраивать график. Важно соблюдать дедлайны, а комфортный темп выберете сами.
хочет перейти в 3D из других областей дизайна и расширить навыки
этот курс для тех, кто
готов погрузиться в гейминдустрию и создавать визуал для игр
без опыта, мечтает научиться моделировать объекты, персонажей и создавать 3D-проекты
Общение и обратная связь от экспертов в 3D
[2]
Опыт практиков
[1]
Работа с реальными задачами
[3]
проекты и стажировка
Фундаментальная программа
Ваш пропуск в мир 3D
Навыки для работы с 3D в любой сфере: геймдеве, рекламе, IT
моделировать и анимировать персонажей, окружение, предметы;
работать над сложными объектами и полигональными примитивами;
Несколько недель работы под руководством арт-директора. Вы поймете, как устроено взаимодействие между сотрудниками в компаниях. И поработаете над реальной задачей. Итог — новый кейс в портфолио
Стажировка
Помогает прокачать скил работы и управления командой, общения с заказчиком и нетворкинг. Это приблизит вас к уровню middle. Чтобы учиться в школе тимлидерства, нужно пройти предварительный отбор
Похожи на хакатоны, но в формате индивидуальной работы. Компании-партнеры предлагают участникам реальные задачи, а потом выбирают лучшее решение
Командные соревнования, задачи для которых дают наши партнеры — например «Моторика», издательство «Эксмо», Wildberries, Ашан. Кейсы победителей бренды берут в продакшен, а самых креативных учеников даже приглашают на работу
Уроки в студийном качестве и домашние задания с обратной связью от менторов — не все, что есть на курсе
Главное — это практика. Вы получите настоящий опыт работы дизайнером, который добавите в резюме
Очень много реального опыта
Хакатоны
Flash-конкурсы
Школа тимлидерства
Проекты взяли в продакшн, а некоторых студентов пригласили на работу или стажировку
Все по-настоящему
Эти работы с хакатонов и конкурсов заказчики назвали лучшими
Maya — это программа для трехмерного компьютерного моделирования, визуализации моделей и компьютерной 3D-анимации.
Blender 3D ― это многофункциональный профессиональный софт для создания и редактирования трехмерной графики. Программа распространяется бесплатно и мало весит.
Maxon Cinema 4D — это программа для комплексной работы с 3D: моделирования, рендеринга, анимации.
Substanse 3D Painter — программа для работы с материалами и быстрого текстурирования 3D-моделей.
ZBrush — одна из топовых программ для 3D-моделинга, главная особенность которой — наличие инструментов, делающих работу похожей на обычную ручную лепку с добавлением, отсечением, сглаживанием и текстурированием «цифровой глины».
Арт-директор — это художественный руководитель проекта, который отвечает за его концепцию и визуальное воплощение. Он принимает участие во всех этапах работы и контролирует процесс, руководит творческой командой, обладает общим видением результата и участвует в коммуникации с клиентом.
Моушн-дизайн (от англ. motion design) — это направление в компьютерной анимации, с помощью которого создают динамичные элементы и объекты.
Скульптинг (англ. Sculpting) — разновидность компьютерного 3D-моделирования объектов из виртуального материала, напоминающего глину, путем его растягивания, сжатия, разглаживания и других манипуляций.
Adobe After Effects — программное обеспечение компании Adobe Systems для создания анимации, видеомонтажа и наложения эффектов на видеоряд.
Шоурил (англ. showreel) — это видеоролик, в котором демонстрируются примеры работ дизайнера, мультипликатора, актера, оператора, специалиста по спецэффектам и т. п.
Substanse 3D Painter — программа для работы с материалами и быстрого текстурирования 3D-моделей.
Добавите 10 работ в портфолио
Смотрите, что получилось у наших студентов. Вы тоже сможете так — но по-своему
АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ
АРТЕМ ЛАКТИОНОВ
АЛЕКСАНДР ТРАВИН
АЗАМАТ СЕИТГАРИЕВ
АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ
АЗАМАТ СЕИТГАРИЕВ
АЛЕКСАНДР ТРАВИН
СОФЬЯ КАЗАК
АЗАМАТ СЕИТГАРИЕВ
ПАВЕЛ КУПРЯХОВ
АЛЕКСАНДР ТРАВИН
АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ
АЛЕКСАНДРА ПЕТРОВА
ЕЛИЗАВЕТА ПРОСТАКОВА
АЛИНА СВИРИДОВА
АЗАМАТ СЕИТГАРИЕВ
Персональная видеоконсультация с экспертом школы
За 30 минут на онлайн-звонке:
узнаете, что включает программа курса;
увидите, как проходит обучение;
познакомитесь с особенностями будущей профессии;
сможете подробно обсудить ваши вопросы с экспертом;
—
—
—
—
поймете, как курс поможет построить карьеру в дизайне.
—
Команда курса поддержит вас во время обучения
Менторы проверяют домашние задания, дают обратную связь, отвечают на вопросы студентов. На тарифах «Оптимальный» и «Расширенный» проводят личные консультации, ревью портфолио и групповые онлайн-занятия
Координаторы помогают решать организационные вопросы. Например, подсказывают, что делать, если вы не успеваете сдать домашнее задание или хотите взять отпуск. А еще они поддерживают мотивацию студентов
У вас будет персональный доступ к урокам, дополнительным материалам и задачам. Загружать домашние задания вы тоже будете на платформу — так они не потеряются, а менторы точно их увидят
куратор и авторы
Алексей Комаров
куратор
дизайн-директор, креативный продюсер
Опыт в 3D дизайне — 17 лет. Экс-дизайн-директор Рокетбанка. Работал CG-продюсером и ведущим специалистом в Яндексе и RedKeds
Семён Панфилов
7 лет опыта в рекламных и маппинг-студиях Москвы — Synticate, Grad, Knife и др. Руководил продакшном CG-декораций в Большом Театре
CG-супервайзер, моушн-дизайнер
Павел Котов
3D Artist
Участвовал в разработке онлайн-движка Blend4Web для создания и отображения интерактивной трёхмерной графики на сайтах, сотрудничал со студией Propellers
Иван Шумихин
Более 10 лет опыта на телевидении и в дизайн студиях Москвы. Создание и анимация 3D-персонажей, графическое оформление телевизионных проектов телеканал Пятница!, Суббота!, Матч ТВ и др.
3D-художник, моушн-дизайнер
Владимир Сяркин
6 лет в 3D моделировании. 3D художник в Dragon Machines
3D художник
Максим Малахов
Стаж в моушн-дизайне более 7 лет. Основной профиль — создание мультимедийных инсталяций, 3D-маппинг, реклама
Моушн-дизайнер
Софья Морозикова
Николай Харин
Создатель morsonik studio. Сотрудничала с брендами Bentley Russia, Statements Jewelry, Lucy Bird, Maximilian Jewelry
Основатель студии компьютерной графики Respect 3D. Опыт в 3D более 16 лет. Разрабатывал проекты для РЖД, Росатом, Сколково
3D Artist
Моушн-дизайнер
Екатерина Мелянчук
Создает иллюстрации для Hero Wars и немецкой инди-студии Syndicate of Souls. Работала 2Dхудожником в Rocket brush
Художник-иллюстратор
Даниил Бузмаков
Геймдизайнер и основатель Lancaster Digital. Cоздал 6 игровых приложений для Политех Музея. Был ведущим геймдизайнером на проекте Xenna от SIDUS HEROES, MY.GAMES
Game Designer
Андрей Сдобнов
3D Hard-Surface Artist
3 года опыта работы в роли 3D Hard Surface Artist. Работает с крупными студиями и помогает создавать гейм-реди модели в роли фрилансера
Николай ЖИРИХИН
Работал в Газпром Медиа телеканал ТНТ. Сейчас работает в RUTUBE, создает визуальную айдентику канала и разрабатывает концепции оформления эфира
CG generalist
Кирилл Рядовенко
Начал свой путь с анимационной студии «Мельница». Участвовал в разработке 3-х полнометражных 3D мультиков — Урфин Джус 1,2 и Малыш (полный метр про Барбоскиных)
3D artist
ДЕНИС Михайлюк
3D художник
Ведущий 3D художник в игровой студии Lunkin Game. Более 3 лет работы 3D Артистом в коммерческих проектах. Участвовал как дизайнер в различных коммерческих и частных проектах
Анастасия Рысятова
Руководитель направления спонсорских интеграций ТНТ
Более 8 лет опыта в разработке креативных идей для брендов, продюсировании производственного цикла рекламных роликов от сценария до эфира. Более 1000 успешно реализованных кейсов, включая коммерческие и промо-ролики на всех платформах ТНТ.
Анна инютина
СG-дизайнер в Hisense
Более 3 лет опыта работы над созданием 3D-библиотек и motion-роликов. Работала в IKEA и креативном агентстве Rucom. agency над проектами для Московского транспорта.
Мария Аникина
Более 3-х лет работы в сфере 3D дизайна для маркетинговых стратегий. Ex. 3D дизайнер агентства SETTERS. Сотрудничала с МТС, Совкомбанк, Технопарк